- Регистрация
- 10 Апр 2017
- Сообщения
- 21,383
- Баллы
- 113
Автор: WebPromoExperts
Название: SEO-специалист (2019) Дистанционный курс
Программа обучения
Тема 1. Общая структура SEO
Название: SEO-специалист (2019) Дистанционный курс
Программа обучения
Тема 1. Общая структура SEO
- Основные понятия и задачи поисковой оптимизации
- Как оценить результат SEO (задачи, измерение результата, настройка систем аналитики)
- Основной комплекс работ с ресурсом (техническое соответствие, индексация, инструментарий для вебмастеров, алгоритмы, логика ссылочного ранжирования)
- Новые факторы ранжирования
- Постановка целей для бизнеса и оценка их эффективности
- Составление стратегии продвижения ресурса в поисковых системах
- Рассмотрение кейса
- Особенности формирования поисковых запросов пользователя, их влияние на продвижение ресурса в поисковой выдаче
- Формирование элементов навигации сайта, соответствующих поисковому спросу
- Сбор поисковых запросов ниши, обработка статистики поисковых запросов, составление семантического ядра по сортировке запросов, кластеризация семантического ядра
- Инструменты для сбора и анализа статистики поискового запроса
- Выбор подходящей структуры сайта, создание логической структуры сайта
- Инструментарий для составления семантического ядра сайта
- Подбор поисковых запросов на примере работы с платными и бесплатными сервисами
- Разбивка и группировка по частотности
- Расширение семантического ядра
- Кластеризация запросов
- Подбор страниц и продвижение под запросы
- Принципы построение правильной структуры
- Что входит в техническую оптимизацию
- Как работать с поддоменами
- Настройка языковых версий
- Настройка навигации по сайту
- Настройка редиректов
- html-верстка для seo-специалистов
- Что входит в технический аудит и как его проводить
- Обзор и работа с инструментами и сервисами для проведения технического аудита:
- Netpeak Spider, Screaming Frog SEO Spider Tool, другие вспомогательные сервисы и плагины
- Обзор и работа с инструментами и сервисами для анализа и мониторинга проектов Google Search Console, (возможно Яндекс Вебмастер)
- Проверка оптимизации для мобильных
- Проверка скорости работы
- Определение конкурентов в поисковой выдаче
- Обзор инструментов и сервисов для анализа конкурентов
- Составление стратегии на основе анализа
- Обзор инструментов
- Постановки заданий по контенту и его проверка
- (в виде скринкаста)
- Что такое ссылочная масса и откуда ее взять
- Особенности работы алгоритма PageRank, создание релевантного анкорного текста
- Типы ссылок
- Покупка и распределение ссылочной массы
- Что такое биржи ссылок
- Источники получения внешних ссылок
- Какие ссылки фильтруются поисковыми системами и какие санкции за это бывают
- Каким должен быть ссылочный профиль ресурса
- Обзор сервисов для анализа и анализ конкурентов
- Составление плана
- Обзор инструментов для покупки ссылок
- Правильный подбор сайтов для размещения ссылок
- Google Analytics
- GTM
- Структура экзаменационного проекта
- Формирование стратегии SEO-продвижения
- Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию ( в виде pdf, либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом и выводами по улучшению его SEO-продвижения
- Внутренняя оптимизация (дубли страниц, ЧПУ, пагинация, анализ роботы сайта, анализ контента, микроформаты, Sitemap.xml, Robots.txt)
- Внешняя оптимизация (индекс сайта, ссылочная масса, анкорная составляющая, социальные факторы)
- Также после защиты студент получает обратную связь от куратора
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: