- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,137
- Баллы
- 0
4 бестселлера по продажам
Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации
Автор: Валерия Гусарова, Кристина Птуха
О чем книга:
Цитата
"Процесс продаж можно и нужно взять под контроль".
Валерия Гусарова, Кристина Птуха
О чем книга
Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам без усилий освоить лучшие методики для оптимального управления своим бизнесом.
Почему книга достойна прочтения
- Анализ часто встречающихся ошибок.
- Постановка целей в долгосрочной перспективе - как это вяжется с продажами?
- Навыки для диагностики и анализа: обнаружить и развить.
- Динамика продаж - преимущество компании или стандартный этап развития.
- Упражнения по анализу и планированию.
Для кого эта книга
Рассчитана на менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, тренеров и других представителей компаний, заинтересованных в росте продаж и оптимальном построении бизнеса на территории.
Кто авторы
Валерия Гусарова - бизнес-тренер, коуч, более 15 лет работает в сфере продаж, более пяти лет обучает коммерческих представителей крупной мультинациональной компании.
Кристина Птуха - управляющий партнер бюро консалтинговых и развивающих услуг Step Up Consulting, более 15 лет занимается обучением персонала в крупных мультинациональных компаниях, профессиональный бизнес-тренер, коуч, автор многочисленных авторских методик в области бизнеса, управления персонала, продаж и коучинга.
Ключевые понятия
Продажи,клиентоориентированность, бизнес-планирование.
Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов
Автор: Мурат Тургунов
О чем книга:
Цитата
«В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы — и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут».
Мурат Тургунов
О чем книга
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего.
Почему книга достойна прочтения
• Автор делится собственной методикой низкобюджетного повышения продаж.
• Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких.
• Книга бесценна для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.
«В век жесткой конкурентной борьбы и корпоративных войн за клиентов и их кошельки книга Мурата Тургунова «Партизанские продажи» может служить пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, а выйти из борьбы победителем, одновременно делая своих клиентов намного успешнее. Настоятельно рекомендую книгу профессиональным продавцам, каждому руководителю отдела продаж и коммерческому директору.»
Андрей Парабеллум, автор более десятка бестселлеров
«Книга научит проводить анализ конкурентов, работать с ЛПР и его командой, подготовит вас к презентации и даст советы по удержанию ваших клиентов. Отдельное спасибо автору за четыре категории продавцов. В них легко узнать свой тип, сделать выводы, установить/пересмотреть свои цели и двигаться только вперед! После прочтения книги от вас нужно только одно — желание!»
Наталия Годжаева, директор департамента по работе с клиентами портала Superjob.ru
«Очень занимательно и легко написана. Считаю, что данная книга представляет собой пошаговую инструкцию по завоеванию клиента. Бесспорно, будет настольной книгой как для начинающих менеджеров по продажам, так и для тех, кто хочет произвести систематизацию своих знаний и навыков в данной профессии.» Алексей Молодых, директор по развитию Управляющей компании «Висма» («Архыз»)
«Книга отличается конкретными, применимыми на практике советами. Есть множество примеров, сценариев поведения, выигрышных для каждого продавца фраз, которые можно уже сегодня применять в своей работе. И что, на мой взгляд, немаловажно, обозначен вектор поведения успешного коммерсанта: «Если вы будете вести себя как деловой человек, а не как продавец, у вас есть шанс добраться до ЛПР».»
Оксана Скакун, главный редактор журнала «Коммерческий директор»
«Книга «Партизанские продажи» посвящена самому сильному инструменту — интеллектуальному убеждению. Ну и самое главное, что я ощущал, прочитав книгу — это не только то, что я узнал много новых приемов, а то, что книга заряжает позитивными эмоциями, после чего хочется идти на переговоры и стать лучшим продавцом. Импонирует то, что сам автор имеет большой опыт в продажах. Спасибо ему за замечательную книгу!»
Дмитрий Леонов, партнер компании Stanton Chase International
«Автору книги «Партизанские продажи» Мурату Тургунову удалось найти золотую середину в стиле изложения, между профессионально точным изложением и доступностью для «чайников». Инструменты и технологии, описанные в книге, несут в себе практическую пользу. А в описании типов продавцов я узнала и себя, что позволит в будущем эффективнее использовать технологии, описанные в данной книге.»
Ильсияр Бакаева, руководитель московского филиала ГК «Ангелы АйТи»
«Настольная книга менеджера по продажам. Здесь собраны очень полезные советы и знания, с помощью которых восхождение по карьерной лестнице будет происходить гораздо быстрее.» Дмитрий Жирный, коммерческий директор компании «Приосколье»
«Если бы я только начинала продавать или же у меня было минимум опыта, я бы почерпнула множество полезных идей и примеров. Практические книги пишут практики, у которых за спиной собственный опыт.»
Василина Абу-Навас, совладелица объединения «Практик», консультант
Кто автор
Мурат Тургунов — бизнес-консультант и «играющий тренер» в сфере продаж в конкурентной среде, партнер ряда компаний. Имеет опыт в продажах более 15 лет. Автор книг «Анти-Наполеон. Как делать карьеру» и «Восточный продавец. Искусство продаж».
Руководство инноватора. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта — Элизабет Олтман, Джозеф Синфилд, Марк Джонсон, Скотт Энтони
Авторы: Элизабет Олтман
Джозеф Синфилд
Марк Джонсон
Скотт Энтони
О чем книга:
Цитата
Наилучший способ добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки - это создать подрывную инновацию, т.е. радикально упростить и удешевить продукт, сделать его более удобным для пользователей.
Вы держите в руках полное руководство по созданию в компании системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса и стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.
Мировые стандарты складской логистики
Автор: Эдвард Фразелли
О чем книга:
Цитата
«Никогда раньше не было так важно, чтобы склады работали эффективно, быстро и безошибочно».
Эдвард Фразелли
О чем книга
О практической складской логистике. В книге подробно освещаются технологические аспекты функционирования склада и раскрываются основные принципы организации его эффективной работы.
Почему книга достойна прочтения
- В книге даются ответы на многие вопросы, касающиеся технологии грузообработки и организации хранения.
- Каждый раздел проиллюстрирован примером из деятельности реальных, известных компаний, в том числе и российских.
- Книга вас обязательно увлечет — так доступно и вместе с тем высокопрофессионально в ней все изложено.
Для кого эта книга
Для начальников складов, ИТ-директоров, владельцев бизнеса, а также всех, кто только начинает погружаться в мир складской логистики, в дальнейшем планируя профессионально работать в этой сфере.
Кто автор
Эдвард Фразелли — профессор, президент и исполнительный директор Logistics Resources International, основатель The Logistics Institute в Georgia Institute of Technology и директор учебных заведений Logistic Management Series. Как бывший президент International Material Management Society и пионер современной логистики, обучил свыше 50 000 специалистов по логистике и помог более чем ста корпорациям и государственным учреждениям в США, Азии, Европе и Латинской Америке добиться в логистике отличных показателей. Написал самостоятельно и в соавторстве семь книг и множество статей.
Ключевые понятия
Логистика, складское хранение, грузообработка.
Складчик:
[TRASH]Офрмите[/TRASH] [TRASH]подписку[/TRASH][TRASH]- Вам откроются все хайды плюс доступ ко всем темам.[/TRASH]
Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации
Автор: Валерия Гусарова, Кристина Птуха
О чем книга:
Цитата
"Процесс продаж можно и нужно взять под контроль".
Валерия Гусарова, Кристина Птуха
О чем книга
Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам без усилий освоить лучшие методики для оптимального управления своим бизнесом.
Почему книга достойна прочтения
- Анализ часто встречающихся ошибок.
- Постановка целей в долгосрочной перспективе - как это вяжется с продажами?
- Навыки для диагностики и анализа: обнаружить и развить.
- Динамика продаж - преимущество компании или стандартный этап развития.
- Упражнения по анализу и планированию.
Для кого эта книга
Рассчитана на менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, тренеров и других представителей компаний, заинтересованных в росте продаж и оптимальном построении бизнеса на территории.
Кто авторы
Валерия Гусарова - бизнес-тренер, коуч, более 15 лет работает в сфере продаж, более пяти лет обучает коммерческих представителей крупной мультинациональной компании.
Кристина Птуха - управляющий партнер бюро консалтинговых и развивающих услуг Step Up Consulting, более 15 лет занимается обучением персонала в крупных мультинациональных компаниях, профессиональный бизнес-тренер, коуч, автор многочисленных авторских методик в области бизнеса, управления персонала, продаж и коучинга.
Ключевые понятия
Продажи,клиентоориентированность, бизнес-планирование.
Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов
Автор: Мурат Тургунов
О чем книга:
Цитата
«В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы — и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут».
Мурат Тургунов
О чем книга
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего.
Почему книга достойна прочтения
• Автор делится собственной методикой низкобюджетного повышения продаж.
• Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких.
• Книга бесценна для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.
«В век жесткой конкурентной борьбы и корпоративных войн за клиентов и их кошельки книга Мурата Тургунова «Партизанские продажи» может служить пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, а выйти из борьбы победителем, одновременно делая своих клиентов намного успешнее. Настоятельно рекомендую книгу профессиональным продавцам, каждому руководителю отдела продаж и коммерческому директору.»
Андрей Парабеллум, автор более десятка бестселлеров
«Книга научит проводить анализ конкурентов, работать с ЛПР и его командой, подготовит вас к презентации и даст советы по удержанию ваших клиентов. Отдельное спасибо автору за четыре категории продавцов. В них легко узнать свой тип, сделать выводы, установить/пересмотреть свои цели и двигаться только вперед! После прочтения книги от вас нужно только одно — желание!»
Наталия Годжаева, директор департамента по работе с клиентами портала Superjob.ru
«Очень занимательно и легко написана. Считаю, что данная книга представляет собой пошаговую инструкцию по завоеванию клиента. Бесспорно, будет настольной книгой как для начинающих менеджеров по продажам, так и для тех, кто хочет произвести систематизацию своих знаний и навыков в данной профессии.» Алексей Молодых, директор по развитию Управляющей компании «Висма» («Архыз»)
«Книга отличается конкретными, применимыми на практике советами. Есть множество примеров, сценариев поведения, выигрышных для каждого продавца фраз, которые можно уже сегодня применять в своей работе. И что, на мой взгляд, немаловажно, обозначен вектор поведения успешного коммерсанта: «Если вы будете вести себя как деловой человек, а не как продавец, у вас есть шанс добраться до ЛПР».»
Оксана Скакун, главный редактор журнала «Коммерческий директор»
«Книга «Партизанские продажи» посвящена самому сильному инструменту — интеллектуальному убеждению. Ну и самое главное, что я ощущал, прочитав книгу — это не только то, что я узнал много новых приемов, а то, что книга заряжает позитивными эмоциями, после чего хочется идти на переговоры и стать лучшим продавцом. Импонирует то, что сам автор имеет большой опыт в продажах. Спасибо ему за замечательную книгу!»
Дмитрий Леонов, партнер компании Stanton Chase International
«Автору книги «Партизанские продажи» Мурату Тургунову удалось найти золотую середину в стиле изложения, между профессионально точным изложением и доступностью для «чайников». Инструменты и технологии, описанные в книге, несут в себе практическую пользу. А в описании типов продавцов я узнала и себя, что позволит в будущем эффективнее использовать технологии, описанные в данной книге.»
Ильсияр Бакаева, руководитель московского филиала ГК «Ангелы АйТи»
«Настольная книга менеджера по продажам. Здесь собраны очень полезные советы и знания, с помощью которых восхождение по карьерной лестнице будет происходить гораздо быстрее.» Дмитрий Жирный, коммерческий директор компании «Приосколье»
«Если бы я только начинала продавать или же у меня было минимум опыта, я бы почерпнула множество полезных идей и примеров. Практические книги пишут практики, у которых за спиной собственный опыт.»
Василина Абу-Навас, совладелица объединения «Практик», консультант
Кто автор
Мурат Тургунов — бизнес-консультант и «играющий тренер» в сфере продаж в конкурентной среде, партнер ряда компаний. Имеет опыт в продажах более 15 лет. Автор книг «Анти-Наполеон. Как делать карьеру» и «Восточный продавец. Искусство продаж».
Руководство инноватора. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта — Элизабет Олтман, Джозеф Синфилд, Марк Джонсон, Скотт Энтони
Авторы: Элизабет Олтман
Джозеф Синфилд
Марк Джонсон
Скотт Энтони
О чем книга:
Цитата
Наилучший способ добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки - это создать подрывную инновацию, т.е. радикально упростить и удешевить продукт, сделать его более удобным для пользователей.
Вы держите в руках полное руководство по созданию в компании системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса и стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.
Мировые стандарты складской логистики
Автор: Эдвард Фразелли
О чем книга:
Цитата
«Никогда раньше не было так важно, чтобы склады работали эффективно, быстро и безошибочно».
Эдвард Фразелли
О чем книга
О практической складской логистике. В книге подробно освещаются технологические аспекты функционирования склада и раскрываются основные принципы организации его эффективной работы.
Почему книга достойна прочтения
- В книге даются ответы на многие вопросы, касающиеся технологии грузообработки и организации хранения.
- Каждый раздел проиллюстрирован примером из деятельности реальных, известных компаний, в том числе и российских.
- Книга вас обязательно увлечет — так доступно и вместе с тем высокопрофессионально в ней все изложено.
Для кого эта книга
Для начальников складов, ИТ-директоров, владельцев бизнеса, а также всех, кто только начинает погружаться в мир складской логистики, в дальнейшем планируя профессионально работать в этой сфере.
Кто автор
Эдвард Фразелли — профессор, президент и исполнительный директор Logistics Resources International, основатель The Logistics Institute в Georgia Institute of Technology и директор учебных заведений Logistic Management Series. Как бывший президент International Material Management Society и пионер современной логистики, обучил свыше 50 000 специалистов по логистике и помог более чем ста корпорациям и государственным учреждениям в США, Азии, Европе и Латинской Америке добиться в логистике отличных показателей. Написал самостоятельно и в соавторстве семь книг и множество статей.
Ключевые понятия
Логистика, складское хранение, грузообработка.
Складчик:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
[TRASH]Офрмите[/TRASH] [TRASH]подписку[/TRASH][TRASH]- Вам откроются все хайды плюс доступ ко всем темам.[/TRASH]