- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,137
- Баллы
- 0
Название: Денежная машина VKontakte+ Facebook
Автор: А. Меркулов, Джим Грэм
Вам стоит быть на этом семинаре если:
Вы руководитель реального бизнеса, который уже дает рекламу в социальных сетях либо вы только планируете это сделать. Вы как настоящий предприниматель не можете спокойно игнорировать тот факт, что социальные сети уже обогнали по посещаемости все другие сайты в интернете и не собираются останавливаться.
На семинаре вы получите четкую методику, что из арсенала соц.сетей стоит использовать прямо сейчас, а какие, так излюбленные рекламодателями инструменты, всего лишь пустая трата денег.
Вы консультант или бизнес-тренер и хотите массово продавать свои инфомационные товары и услуги консалтинга, а так же набирать участников на тренинги и семинары.
На семинаре мы разберем кейсы набора 1000 участников на онлайн-конференцию всего за 16 часов, а так же несложный бесплатный способ, который позволяет набирать 100 подписчиков в час(!) из социальных сетей
Вы специалист по интернет-рекламе или социальным сетям и хотите расширить свой набор инструментов для ежедневной работы, а так же повысить ценность и стоимость своих услуг. Если вы готовы хотя бы на время семинара из позиции гуру оказаться на месте ученика и допустить возможность, что вы откроете для себя десяток новых инструментов, которые вы ранее не использовали, то этот семинар для вас.Конечно если необыкновенно возросшие в последнее время зарплаты менеджеров соц.сетей не обрубили у вас желание расти, развиваться и зарабатывать еще больше.
Вы недавно в интернет-маркетинге, еще не определились со своей специализацией, но абсолютно точно понимаете, что трафик – это самое ценное что есть в интернете, а соц.сети – это источник бесконечно массового трафика. Поэтому вы готовы сутками напролет по крупицами собирать фишки по продвижению и тестировать все на себе это с минимальными вложениями.
Программа семинара «Денежная машина VKontakte+ Facebook».
Базовый блок (общий для всех) -
Разработка и запуск рекламной кампании в соц.сетях:
Автор: А. Меркулов, Джим Грэм
Вам стоит быть на этом семинаре если:
Вы руководитель реального бизнеса, который уже дает рекламу в социальных сетях либо вы только планируете это сделать. Вы как настоящий предприниматель не можете спокойно игнорировать тот факт, что социальные сети уже обогнали по посещаемости все другие сайты в интернете и не собираются останавливаться.
На семинаре вы получите четкую методику, что из арсенала соц.сетей стоит использовать прямо сейчас, а какие, так излюбленные рекламодателями инструменты, всего лишь пустая трата денег.
Вы консультант или бизнес-тренер и хотите массово продавать свои инфомационные товары и услуги консалтинга, а так же набирать участников на тренинги и семинары.
На семинаре мы разберем кейсы набора 1000 участников на онлайн-конференцию всего за 16 часов, а так же несложный бесплатный способ, который позволяет набирать 100 подписчиков в час(!) из социальных сетей
Вы специалист по интернет-рекламе или социальным сетям и хотите расширить свой набор инструментов для ежедневной работы, а так же повысить ценность и стоимость своих услуг. Если вы готовы хотя бы на время семинара из позиции гуру оказаться на месте ученика и допустить возможность, что вы откроете для себя десяток новых инструментов, которые вы ранее не использовали, то этот семинар для вас.Конечно если необыкновенно возросшие в последнее время зарплаты менеджеров соц.сетей не обрубили у вас желание расти, развиваться и зарабатывать еще больше.
Вы недавно в интернет-маркетинге, еще не определились со своей специализацией, но абсолютно точно понимаете, что трафик – это самое ценное что есть в интернете, а соц.сети – это источник бесконечно массового трафика. Поэтому вы готовы сутками напролет по крупицами собирать фишки по продвижению и тестировать все на себе это с минимальными вложениями.
Программа семинара «Денежная машина VKontakte+ Facebook».
Базовый блок (общий для всех) -
Разработка и запуск рекламной кампании в соц.сетях:
- Создаем собственную эффективную стратегию продвижения шаг за шагом
- Заточка медиаплана под Facebook и ВКонтакте
- Покупатели в социальных сетях
- Подбор рекламных площадок в социальных сетях
- Посадочные страницы (группы, паблик-страницы, бизнес-страницы, landing pages)
- Продающие шаблоны рекламных объявлений
- Модерация и что делать, если вам отказали в публикации
- Главный источник 100%-го целевого трафика (перестаем платить за посетителей и подписчиков, которые НИКОГДА не купят)
- Каналы рекламы в социальной сети ВКонтакте
- Секреты таргетированой реклама и дешевого трафика
- Как поставить рекламу в пабликах на поток
- Продвинутые техники рекламы ВКонтакте
- Пошаговая технология раскрутки своей паблик-страницы с нуля
- Профессия - Администратор VKontakte (кто, что, как, сколько)
- Как за 15 минут протестировать 10 рекламных офферов или продающих заголовков на целевую аудиторию в десятки тысяч человек
- БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: более 9-ти проверенных стратегий бесплатного продвижения.
- Коммерческое продвижение с максимальным возвратом инвестиций
- Раскрутка вашего стартапа в Facebook с нуля
- Золотая(платежеспособная) аудитория рунета и Facebook
- Настройка контекстной рекламы (пример в важных деталях)
- Promote Post - оплачиваемые посты Facebook (в чем изюминка?)
- Стратегия доминирования в поисковых системах с помощью Facebook
- Секретная сила Facebook, которой нет в других соц.сетях
- Профессия - Администратор Facebook (кто, что, как, сколько)
- (+) 4 эффективных стратегий с максимальным возвратом рекламных инвестиций.
- Продажи информационных товаров и тренингов
- Набор базы подписчиков
- Facebook для консультантов и бизнес-тренеров
- Facebook для бизнеса в сфере услуг торговли и сервисов;
- Facebook для политиков и общественных деятелей;
- Facebook для частных лиц, желающих трудоустроиться на высокооплачиваемую работу.
- Facebook для МЛМ проектов, чтобы грамотно строить сеть через онлайн.
- Facebook для интернет предпринимателей, сервисов и инфобизнесов.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.