Скачать [Александр Фридман] Убедительный лидер: управление несговорчивыми (2021)

#DudE

🔱 moder 🔱
Команда форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
11,654
Баллы
113
[Александр Фридман] Убедительный лидер: управление несговорчивыми (2021)
25.jpg
Программа курса:
ДЕНЬ 1 «Лидер получает «ДА»: искусство конструктивного диалога»
Технология обеспечения конструктивного взаимодействия.
  1. Конструктивное взаимодействие: что может помешать договариваться с собеседниками, которые изначально настроены позитивно;
  2. Основные этапы коммуникации: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;
  3. Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ типичных ошибок «нормальных людей» – о чём все, вроде бы, знают, но не делают;
  4. Ориентация в интересах собеседника: основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа «нормальными людьми».
ДЕНЬ 2 «Лидер устраняет «НЕТ»: искусство преодоления возражений» Технология нейтрализации реальных и мнимых препятствий к взаимовыгодному сотрудничеству
  1. Признаки возникновения возражений: очень важно своевременно заметить появление препятствий к соглашению, иначе вероятен деструктивный конфликт. Но собеседник не всегда может или готов чётко сказать, что ему не нравится;
  2. Вероятные причины появления возражений: конечно, причины могут быть самые разные, но нам ведь нужно точно понимать наиболее вероятные, чтобы, не привязывая реальность к предположению, типизировать их для преодоления;
  3. «Катализаторы» возражений: в диалоге могут быть факторы, повышающие вероятность появления возражений и усиливающие их «жёсткость». Знание и умение их исключить очень важно для проактивного снижения «накала страстей».
ДЕНЬ 3
«Лидер говорит «НЕТ»: искусство бесконфликтного отказа»
Технологии отклонения необоснованных требований и нормирования нежелательного поведения с возможностью продолжения конструктивного взаимодействия
  1. «Да» или «НЕТ» - так что говорить всегда: в бизнесе и в жизни существует множество стереотипов о том, как следует себя вести. Но реальная ситуация ставит нас перед плохим выбором: сказать «ДА» и получить одни проблемы, или - сказать «НЕТ» и получить другие проблемы. Нам нужны критерии для выбора решения;
  2. Причины, мешающие нам отвечать «НЕТ»: мы хотим быть в хороших отношениях и соответствовать ожиданиям, а иногда опасаемся ответных шагов собеседника. Нужно хорошо изучить себя, чтобы преодолеть вредные стереотипы и выбирать оптимальный, по ситуации, ответ;
  3. Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»: собеседник предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Это вызывает негативные эмоции и заставляет нас действовать неправильно. Необходимы методики для правильного восприятия.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Leo1991

VIP
VIP
Регистрация
11 Апр 2022
Сообщения
7
Баллы
1
Добрый день, ссылка не открывается. Не могли бы перезалить?
 

Кра$авчиG

🧸 Модератор сайта 🧸
Команда форума
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
18,969,131
Баллы
156,113
Сверху