- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,668
- Баллы
- 113
[Александр Ковальский, Сергей Красотин] Онлайн-стажировка от CreativePeople и Humbleteam (2020)
Что такое Design Line Boost
Boost — это новый формат онлайн-стажировки, который включает в себя: авторские задания, практику, лекции, разбор работ, созвоны, ответы на вопросы и рекомендации. Кураторы из CreativePeople (Москва) и Humbleteam (Прага) прокачают тебя как дизайнера из своего агентства и дадут рекомендации по трудоустройству.
Design Line Boost — точечная прокачка скиллов дизайнеров, которая подготовит тебя к работе в лучших агентствах страны. Неважно, кто ты: веб-, бренд-, или моушен-дизайнер.
Эта онлайн-стажировка о процессах и логике, поэтому подойдёт всем.
Два дизайн-директора устроят тебе экстремальную стажировку, которая изменит твой подход к дизайну.
Всё как в реальной жизни: знакомство, задания, первые ошибки и победы.
Самые трудолюбивые участники будут рекомендованы в лучшие студии и компании страны.
Кураторы стажировки:
Александр Ковальский
CreativePeople
Сергей Красотин
Humbleteam
ПРОДАЖНИК
Что такое Design Line Boost
Boost — это новый формат онлайн-стажировки, который включает в себя: авторские задания, практику, лекции, разбор работ, созвоны, ответы на вопросы и рекомендации. Кураторы из CreativePeople (Москва) и Humbleteam (Прага) прокачают тебя как дизайнера из своего агентства и дадут рекомендации по трудоустройству.
Design Line Boost — точечная прокачка скиллов дизайнеров, которая подготовит тебя к работе в лучших агентствах страны. Неважно, кто ты: веб-, бренд-, или моушен-дизайнер.
Эта онлайн-стажировка о процессах и логике, поэтому подойдёт всем.
Два дизайн-директора устроят тебе экстремальную стажировку, которая изменит твой подход к дизайну.
Всё как в реальной жизни: знакомство, задания, первые ошибки и победы.
Самые трудолюбивые участники будут рекомендованы в лучшие студии и компании страны.
Кураторы стажировки:
Александр Ковальский
CreativePeople
Сергей Красотин
Humbleteam
23 мая, суббота - Знакомство и первое задание
Что делаем:
Все знакомятся и получают задание: это реальное задание, которое в CreativePeople и Humbleteam используют при приёме на работу.
Что ты получишь:
Что делаем:
Взрываем мозг разбором тестового задания. Кураторы дают вводные материалы, которые помогут в дальнейшем с выполнением тестовых в любых агентствах. Далее переходим к разбору результатов — наставники объясняют своё решение. Говорят, на что стоило обратить внимание.
Что ты получишь:
Что делаем:
Разбираем, как не провалить клиентский проект. Углубляемся в подготовительный этап и такие понятия, как: one step back, аудит, user research, competitors analysis. Учимся распознавать, где применять усилия. Выполняем домашнее задание на мышление.
Что ты получишь:
Что делаем:
Наставники дают вам несколько правил, которые помогут потом решать такие же задачки уже быстро и просто. Александр и Сергей делятся своими секретами работы с софтом и генерацией идей для гипотез и дают домашнее задание на следующий день.
Что ты получишь:
Что делаем:
Разбираем техники тестирования гипотез (с людьми и без, платно и бесплатно). Тестируем прототипы на UsabilityHub и с коридорным тестированием. Обсуждаем новую задачу и подводим итоги рейтинга среди всех участников.
Что ты получишь:
29 мая, пятница - Прокачиваем визуальное мышление
Что делаем:
Говорим про визуальный дизайн: какие приёмы сейчас используют в индустрии и за какими идут клиенты. Наставники рассказывают, где ищут идеи и как качественно и быстро их визуализируют.
Что ты получишь:
Что делаем:
Этот день будет полностью посвящён участникам, которые приобрели билеты в группу к кураторам. Но прямой эфир будет доступен для всех. Ты услышишь советы и рекомендации от кураторов, которые будут полезны не только тем, кто в группе, но и тебе.
Что ты получишь:
Что делаем:
Все знакомятся и получают задание: это реальное задание, которое в CreativePeople и Humbleteam используют при приёме на работу.
Что ты получишь:
- Первое задание, которое сразу же сформирует у тебя представление о реальной стажировке.
Что делаем:
Взрываем мозг разбором тестового задания. Кураторы дают вводные материалы, которые помогут в дальнейшем с выполнением тестовых в любых агентствах. Далее переходим к разбору результатов — наставники объясняют своё решение. Говорят, на что стоило обратить внимание.
Что ты получишь:
- Узнаешь, почему дизайнеру нужно уметь работать с 3D-проектированием и как его применять
- Разберёшься в том, как устроены сценарии и почему нужно привыкать использовать бизнес-эмпатию.
- По итогам разбора возьмёшь несколько схем, которые потом пригодятся во многих проектах.
Что делаем:
Разбираем, как не провалить клиентский проект. Углубляемся в подготовительный этап и такие понятия, как: one step back, аудит, user research, competitors analysis. Учимся распознавать, где применять усилия. Выполняем домашнее задание на мышление.
Что ты получишь:
- Поймешь, какой уровень UX нужен, чтобы восприниматься любой командой всерьез.
- Пройдёшься по трём основным вещам, обязательным в любой американской дизайн-команде: персоны, JTBD, CJM.
- Заберёшь кучу полезных материалов для самостоятельного изучения.
Что делаем:
Наставники дают вам несколько правил, которые помогут потом решать такие же задачки уже быстро и просто. Александр и Сергей делятся своими секретами работы с софтом и генерацией идей для гипотез и дают домашнее задание на следующий день.
Что ты получишь:
- Получишь чекбокс о том, как работать с дизайн-задачами и как их решать с первого раза
- Разберёшься в Double diamond и генерации бизнес-идей.
- Заглянешь в фигму наставников и научишься работать с ней так же удобно и быстро.
Что делаем:
Разбираем техники тестирования гипотез (с людьми и без, платно и бесплатно). Тестируем прототипы на UsabilityHub и с коридорным тестированием. Обсуждаем новую задачу и подводим итоги рейтинга среди всех участников.
Что ты получишь:
- Поймёшь, как выглядит рабочий процесс, почему его этапы важно знать каждому и как применять в бою на любом проекте.
- Соберёшь конкретный инструментарий, который сможешь использовать для тестирования гипотез.
29 мая, пятница - Прокачиваем визуальное мышление
Что делаем:
Говорим про визуальный дизайн: какие приёмы сейчас используют в индустрии и за какими идут клиенты. Наставники рассказывают, где ищут идеи и как качественно и быстро их визуализируют.
Что ты получишь:
- Актуальные приёмы, которые можно применять в своих проектах: шрифт, цвета, сетка, визуалы.
- Перестанешь бояться показывать промежуточные варианты клиенту.
Что делаем:
Этот день будет полностью посвящён участникам, которые приобрели билеты в группу к кураторам. Но прямой эфир будет доступен для всех. Ты услышишь советы и рекомендации от кураторов, которые будут полезны не только тем, кто в группе, но и тебе.
Что ты получишь:
- Раскрытый фидбек о твоей работе от потенциальных работодателей и ведущих специалистов индустрии в одном лице
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.