Скачать [Александр Кратинов] Cinema 4D Journey (2019)

#DudE

🔱 moder 🔱
Команда форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
11,670
Баллы
113
[Александр Кратинов] Cinema 4D Journey (2019)
Course_cover_500x.jpg
Начните с Cinema 4D. Этот базовый курс охватывает основные аспекты Cinema 4D, не вдаваясь в подробности. Этот курс предоставит вам базовые знания об основах трехмерного мира, и вы сможете понять, как справляться с различными задачами Cinema 4D без необходимости искать тонны учебных пособий.

Это настоящая борьба
2D не 3D

Старый добрый 2D такой простой и такой уютный. Добавление нового измерения делает его намного сложнее.
Мы живем в трехмерном мире, и пришло время присоединиться к нам. Не волнуйся, мы тебя ведем!
Cinema 4D как космический корабль
Кинотеатр 4D огромен. Там нет шаг за шагом мастера, чтобы превратить вашу идею в реальность. Есть миллионы инструментов и еще больше способов их взаимодействия.
Но нет необходимости знать каждую крошечную шестерню космического корабля, чтобы пилотировать ее. Мы собираемся дать вам быстрый курс вождения.
Непостоянство
Есть так много возможных способов сделать то же самое в 3D. Вы сомневаетесь Какой способ лучше? Кратчайший? Дадут ли ожидаемый результат? Мы здесь, чтобы помочь вам!
Не нужно делать модели самостоятельно, когда есть много готовых моделей для использования.
Youtube только делает хуже
Прошли тонны учебников, пытаясь выяснить, какой способ использовать, и все еще не повезло? Это не Youtube, чтобы обвинить.
Это просто недостаток знаний о самых основах. С этим курсом вам больше не понадобится Youtube.
Не знаю с чего начать
Моделирование, такелаж, рендеринг и многое другое ... Каждая область требует сотни часов, чтобы узнать, но нет необходимости становиться экспертом во всем.
Это именно то, для чего мы сделали этот курс. Вы увидите вертолет на всех участках мира 3D

Это курс для меня?
Этот курс охватывает все необходимые основы Cinema 4D, поэтому он будет наилучшим образом использоваться для начинающих 3D-художников и дизайнеров, которые хотят погрузиться в мир 3D.

2D не 3D
Те, кто наконец хочет начать работать с 3D и создавать фантастические проекты на совершенно другом уровне

Начинающий 3D художник
Даже если вы никогда не видели Cinema 4D раньше, самое время начать сейчас

Средний 3D художников
У вас есть некоторый опыт работы с Cinema 4D, но вы никогда не использовали сложные настройки Mograph, Xpresso и т. Д.

Что я буду изучать в курсе Cinema 4D?
Введение

1. Основные принципы
Мы начнем с интерфейса Cinema 4D, выполняя пример проекта. Мы создадим и представим простую композицию и познакомимся с примитивами, навигацией и управлением сценами.
Моделирование
1. Основы моделирования Poly
Мы изучим инструменты и основные принципы полигонального моделирования. Вы познакомитесь с поверхностью подразделения. Мы поговорим о плюсах и минусах разных типов топологии.
2. Инструменты полигонального моделирования
Мы создадим нашу первую полигональную модель. Мы получим некоторый реальный опыт использования поли-ручки и других инструментов, которые делают процесс моделирования более эффективным.
3. Что такое УФ
Мы познакомимся с концепцией параметрических координат и узнаем, как сделать УФ-преобразование с минимальными усилиями. Мы применим наши новые знания на практике, составив ультрафиолетовое отображение нашей модели.
4. Делаем пачку
Завершающий этап нашего проекта. Мы получим стильный и стильный снимок. Мы начнем с процесса создания студийного окружения, установим источники освещения, создадим анимацию и визуализируем последовательность.
Модуль Mograph
1. Обзор модуля
Обзор модуля Mograph. Mograph стал неотъемлемой частью Cinema 4D. Мы собираемся показать вам его функции и особенности на нескольких простых примерах.
2. Глубокая Mograph
Исследуйте модуль Mograph изнутри. Познакомьтесь с процедурным моделированием, создайте базовый генератор толпы и изучите другие необычные способы использования Mograph.
Динамика
1. Обзор пули
Обзор встроенных инструментов для моделирования твердых тел и тканей. Особенности пуля решателя. Распространенные ошибки, которые делают пользователи.
2. Разрушения, петли
Используйте свои знания о динамике на практике: создайте простой цикл для Instagram.
3. Волосы
Познакомьтесь с модулем Hair. Изучите его особенности и основные функции. Узнайте, как использовать его для рассеяния объектов.
Xpresso
1. Практика
Мы получим базовое введение в язык JavaScript, которого достаточно, чтобы начать создавать собственные простые сценарии. Xpresso больше не будет вас пугать. Этот язык программирования узлов поможет нам создать собственный инструмент для растущего плюща.
Анимация
1. Введение
Обзор инструментов, помогающих создавать анимацию. Мы создадим и оживим простую установку.
2. Особенности анимации камеры
Работа с камерой - один из самых важных аспектов всего процесса создания фильма. И это многое значит для компьютерной графики. Изучите принципы создания оснастки камеры и узнайте, как использовать встроенные инструменты, такие как трансформация камеры и камера движения.
3. Ограничения
Обзор системы ограничений Cinema4D. U-образный узел буровой установки
4. Напряжение Jiggle и т. Д.
Деформаторы могут быть использованы в качестве отличного инструмента для исправления ошибок в вашей анимации или добавления окончательной полировки. Узнайте несколько полезных деформеров. Сглаживание, покачивание, столкновение, метка натяжения.
Смотри Девелопмент
1. Затенение
Познакомьтесь с рабочим процессом PBR. Установите шейдер для модели неоновых вывесок.
2. Освещение
Узнайте больше об источниках света. Мы покажем вам различные настройки освещения и возможные способы освещения сцены.
3. Визуализация
Комбинирование 3D с реальными кадрами - одна из основных задач компьютерной графики. Познакомьтесь с принципами, а также с инструментами C4D, которые сделают это проще.
4. Scetch & Toon
Модуль Sketch & Toon является одним из лучших в своем роде, и мы не будем упускать его из виду. Создать короткое видео в классическом мультяшном стиле.

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху