- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 18,969,141
- Баллы
- 156,113
[Александр Орлов] [МИФ. Курсы] Джедайские техники общения. Тариф Джедай (2024)
Джедайские техники общения [Тариф Джедай] [МИФ. Курсы] [Александр Орлов]
Мы постоянно с кем-то общаемся: на работе, дома, в поездках. И это не всегда просто.
Как убедить коллег или босса? «Продать» им идею? Разговорить молчуна?
Договориться с вредными соседями, партнером, ребенком?
На кону всегда что-то важное для нас: карьера, зарплата, отношения.
Курс для тех, кто:
Занятие 1. Принципы конструктивной конфронтации
Продажник:
Джедайские техники общения [Тариф Джедай] [МИФ. Курсы] [Александр Орлов]
Мы постоянно с кем-то общаемся: на работе, дома, в поездках. И это не всегда просто.
Как убедить коллег или босса? «Продать» им идею? Разговорить молчуна?
Договориться с вредными соседями, партнером, ребенком?
На кону всегда что-то важное для нас: карьера, зарплата, отношения.
Курс для тех, кто:
- Хочет добиваться результатов — на работе и в повседневной жизни
- Хотел бы находить общий язык с кем угодно
- Мечтает научиться защищаться от нападок
- Хочет уметь убеждать, доказывать, доносить идеи
- Хочет стать гуру переговоров
- Чувствует напряжение и неуверенность в общении
- Хочет научиться решать сложные проблемы, конфликты
- Страдает от захлестывающих эмоций и хочет ими управлять
Занятие 1. Принципы конструктивной конфронтации
- Подход конструктивной конфронтации: как решать сложные вопросы с людьми, укрепляя отношения с ними
- Своевременность, адресность, феноменология, намерение
- Баланс между конструктивностью и конфронтацией
- Присутствие как фактор воздействия
- 4 фазы разрешения сложных вопросов с людьми
- Подготовка к непростому разговору: 18 вопросов, про которые стоит подумать заранее
- Методы раскрытия контекста ситуации: вопросы, феномены, метафоры
- Точки согласия: проблема, цель, цель разговора
- Контроль: как не откатиться по договоренностям
- Пауза как универсальная интервенция
- «О чем вы молчите?»
- Выход из разговора и возвращение к обсуждению
- Смена контекста и расширение коммуникационного канала
- Кейс: когда сотрудник приходит обсудить повышение
- Кейс: коллега принес вам проблему
- Кейс: вы приходите обсудить проблему с коллегами
- Кейс: хочется, чтобы коллега изменил свою модель поведения
- Кейс: как донести обратную связь команде
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.