- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 18,969,149
- Баллы
- 156,113
[Алексей Арестович] [Apeiron] Киносеминар "Апокалипсис" (2022)
Апокалипсис [Apeiron] [Алексей Арестович]
На киносеминаре мы исследуем первичные страхи, которые приводят нас к личному апокалипсису, а также научимся искать внутреннюю силу, чтобы преодолеть эти страхи.️
Внимание: Киносеминар не включает просмотр фильма. Фильм следует смотреть отдельно. ️
«Люди гниют изнутри от страха. Они несут его в себе как заразу»
В фильме «Апокалипсис» мы наблюдаем, как древняя цивилизация Майя строится на страхе человека перед другим человеком и тем самым разрушает себя изнутри.
Все персонажи фильма чего-то боятся. Одни опасаются неодобрения соплеменников; другие — неизвестности; третьи — проклятых пророчеств… Главный герой тоже боится. Но его страх подпитывает силу намерения. Весь фильм он раз за разом возвращается к единственному главному ужасу: не реализовать свою миссию.
С одной стороны, мы видим механизм страха как инстинктивную реакцию, необходимую для выживания. С другой — как блокирующую систему, которая подавляет волю.
Сила намерения главного героя в том, что он не оставляет себе других вариантов будущего, кроме одного — вернуться к семье. Каждая помеха подталкивает его вперед. И чтобы войти в каждое препятствие — герой каждый раз открывает новые ворота своего страха.
На киносеминаре мы разберем:
Апокалипсис [Apeiron] [Алексей Арестович]
На киносеминаре мы исследуем первичные страхи, которые приводят нас к личному апокалипсису, а также научимся искать внутреннюю силу, чтобы преодолеть эти страхи.️
Внимание: Киносеминар не включает просмотр фильма. Фильм следует смотреть отдельно. ️
«Люди гниют изнутри от страха. Они несут его в себе как заразу»
В фильме «Апокалипсис» мы наблюдаем, как древняя цивилизация Майя строится на страхе человека перед другим человеком и тем самым разрушает себя изнутри.
Все персонажи фильма чего-то боятся. Одни опасаются неодобрения соплеменников; другие — неизвестности; третьи — проклятых пророчеств… Главный герой тоже боится. Но его страх подпитывает силу намерения. Весь фильм он раз за разом возвращается к единственному главному ужасу: не реализовать свою миссию.
С одной стороны, мы видим механизм страха как инстинктивную реакцию, необходимую для выживания. С другой — как блокирующую систему, которая подавляет волю.
Сила намерения главного героя в том, что он не оставляет себе других вариантов будущего, кроме одного — вернуться к семье. Каждая помеха подталкивает его вперед. И чтобы войти в каждое препятствие — герой каждый раз открывает новые ворота своего страха.
На киносеминаре мы разберем:
- Как человеком управляют при помощи страха?
- Какие отрицательные и положительные функции страха?
- Как именно страх выкладывает перед человеком «капсулированную дорогу» для реализации предназначения?
- Чем отличается намерение протагониста и антагониста?
- Почему для реализации намерения одного упорства недостаточно?
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.