- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,655
- Баллы
- 113
[Алексей Милованов] Как быстро поднять продажи на вебинарах и выступлениях? (2020)
Продающие выступления - что это?
Продающие выступления – это канал продаж, который в текущих реалиях набирает огромную популярность!
Спросите: «Почему публичные выступления становятся все более популярны»?
Представлю вам на выбор 2 ситуации. Прочитайте и определите, в каком случае вы купите охотнее и останетесь довольны?
Ситуация №1. Вы занимаетесь своими делами в офисе, звонит телефон. На другом конце менеджер сходу начинает продавать лучший сервис, выгодное сотрудничество, качественный товар, лучшее на рынке решение (нужное подчеркнуть). Таких звонков вы получаете по пять в день, вежливо прося выслать коммерческое предложение на почту и забываете об этом звонке. Такие письма открывают в 2 % случаев…
Ситуация №2. Вы узнали, что сегодня проходит бесплатное мероприятие, где эксперт в вашей отрасли поделится опытом и расскажет о решении проблем вашего рынка. Уверен, что это интереснее, чем общение с менеджером по продажам. Ведь по окончании 2-х часового семинара/вебинара вы узнаете о ситуации на рынке в целом, проблемах отрасли и в конце получите предложение о сотрудничестве с экспертом на выгодных условиях.
Конверсия таких выступлений достигает от 5 до 30% =)
Конечно существует миф, что публичные выступления используются только в "избранных" сферах, но это не так. Публичные выступления работают в большинстве направлений бизнесов!
В основе книги:
Продающие выступления - что это?
Продающие выступления – это канал продаж, который в текущих реалиях набирает огромную популярность!
Спросите: «Почему публичные выступления становятся все более популярны»?
Представлю вам на выбор 2 ситуации. Прочитайте и определите, в каком случае вы купите охотнее и останетесь довольны?
Ситуация №1. Вы занимаетесь своими делами в офисе, звонит телефон. На другом конце менеджер сходу начинает продавать лучший сервис, выгодное сотрудничество, качественный товар, лучшее на рынке решение (нужное подчеркнуть). Таких звонков вы получаете по пять в день, вежливо прося выслать коммерческое предложение на почту и забываете об этом звонке. Такие письма открывают в 2 % случаев…
Ситуация №2. Вы узнали, что сегодня проходит бесплатное мероприятие, где эксперт в вашей отрасли поделится опытом и расскажет о решении проблем вашего рынка. Уверен, что это интереснее, чем общение с менеджером по продажам. Ведь по окончании 2-х часового семинара/вебинара вы узнаете о ситуации на рынке в целом, проблемах отрасли и в конце получите предложение о сотрудничестве с экспертом на выгодных условиях.
Конверсия таких выступлений достигает от 5 до 30% =)
Конечно существует миф, что публичные выступления используются только в "избранных" сферах, но это не так. Публичные выступления работают в большинстве направлений бизнесов!
В основе книги:
- 168 страниц подробных фишек, инструментов и примеров
- 28 глав с практическими инструментами и пошаговыми инструкциями, по которым вы шаг за шагом доведете свои продажи с нуля до миллиона
- 12 лет опыта Алексея Милованова в сфере продаж на выступлениях и вебинарах
- Какие факторы увеличивают продажи на выступлении
- Как чувствовать себя уверенно во время продажи
- Что нужно знать прежде чем готовить продающее выступление
- Как поднять ценность своего продукта для публики
- Пошаговую формулу подготовки контента для выступления
- Как работать с возражениями слушателей
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: