- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,137
- Баллы
- 0
Название: Курс по SMM: Сообщества, которые мы заслужили
Автор: Анастасия Югова
Программа:
1) Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы. Требования к рекламным материалам. Что запрещено рекламировать ВКонтакте. Какие способы продвижения в вк бывают.
2) Как определить ЦА проекта и выявить ее боли. Работа с Церебро.
3) Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку
4) Вовлечение и социальные доказательства. Как расшевелить группу. Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации. Чат-боты.
5) Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия
6-8) Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК. Создание эффективных промо-постов. Рекламный формат "Карусель". Эффективные связки. Работа с Церебро
9) Как начинающему таргетологу найти клиентов. Юридические аспекты ведения бизнеса.
10) Ответы на вопросы в прямом эфире
Продажник:
Автор: Анастасия Югова
Программа:
1) Что такое таргетинг: форматы объявлений, создание и пополнение рекламного кабинета, оплата за клики и показы. Требования к рекламным материалам. Что запрещено рекламировать ВКонтакте. Какие способы продвижения в вк бывают.
2) Как определить ЦА проекта и выявить ее боли. Работа с Церебро.
3) Отрисовка оформления, согласно болям ЦА и установка в группу с нуля, включая вики разметку
4) Вовлечение и социальные доказательства. Как расшевелить группу. Контент-план, поиск оригинальных идей для публикации. Чат-боты.
5) Крутые комбинации в рекламных кампаниях, которые подогревают интерес и приводят гостей на мероприятия
6-8) Реклама: как собирать целевую аудиторию, как создать посыл, который зацепит боль ЦА, регулировка ставок, выгорание аудитории, аналитика эффективности РК. Создание эффективных промо-постов. Рекламный формат "Карусель". Эффективные связки. Работа с Церебро
9) Как начинающему таргетологу найти клиентов. Юридические аспекты ведения бизнеса.
10) Ответы на вопросы в прямом эфире
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.