Скачать [Андрей Кокин] [Нетология] Мемолог. Тариф - Продвинутый мемолог (2024)

Кра$авчиG

🧸 Модератор сайта 🧸
Команда форума
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
18,969,130
Баллы
156,113
[Андрей Кокин] [Нетология] Мемолог. Тариф - Продвинутый мемолог (2024)
2024-04-16_18-24-23.png
Мемолог. Тариф - Продвинутый мемолог [Андрей Кокин] [Нетология]
Преисполнитесь так, что сможете отличать мемы от шуток, шарить в трендах и применять мемное мышление в жизни и работе
Мемы уже давно выиграли битву за внимание.
Мемчики быстро вирусятся, неожиданно выстреливают и точно скрашивают нашу жизнь.
А ещё они заменяют слова, помогают найти общий язык, сразу просечь, норм ли чел, и делают из душнилы красавчика-интеллектуала.

Курс подойдет тем, кто хочет шарить в мемах

Результат после курса:

1) Сможете быстро подбирать мем или стикер для ответа — собеседники точно оценят
2) Над вашими «анекдотами» начнёт смеяться не только бабушка
3) Прокачаетесь настолько, что будете сами делать реально смешные мемы
4) Научитесь хайповать и готовить вирусняк для бизнеса, чтобы ваш бренд знали и любили

Мемы нужны не только для общения, но и для продвижения бизнеса
Они приносят компаниям миллионы и делают так, чтобы о бренде кричали из каждого утюга.
Ну и, конечно, экономят маркетинговые бюджеты, превращая автора в Ди Каприо с бокалом мартини.

Программа курса:
Старт в мемологии:

Введение в дисциплину «Мемология»
Мем, да что ты такое и зачем нужен?
Как разобраться в мемах
Как создать трендовый мем
Как использовать мемы в работе

Продвинутый мемолог:
Зачем брендам мемы
Как определить вкусы целевой аудитории бренда, чтобы мемы точно зашли
Правила создания мемов для брендов
Как создавать мемы для брендов

Программа (подробная):
1) Введение в дисциплину «Мемология»

• Главное, что вам надо знать перед стартом курса

2) Мем, да что ты такое и зачем нужен?
• Что такое мемы, зачем они нужны и почему стали феноменом
• Основные отличия мемов от других жанров
• Вспоминаем о корнях: кто прародители мемов
• Как мемы трансформировались сквозь время, пространство и субьективную реальность
• Тест: отличите мемы от других жанров — демотиваторов, иллюстративных шуток, забавных картинок

3) Как разобраться в мемах
• Что по тематическим мемам и их различиям? Говорим о способах их зарождения и форматах
• Как повысить насмотренность в мемах и начать в них разбираться
• Как отслеживать мемные тренды
• Квиз по тематическим мемам

4) Как создать трендовый мем
• Как живут тренды в мемах и почему некоторые мемы становятся классикой
• Принципы мемов-долгожителей
• Механика создания трендового мема
• Квиз по культовым мемам: воссоедини картинку с репликой

5) Как использовать мемы в работе
• В чём польза мемов для бренда

6) Зачем брендам мемы
• Полезные свойства контента и как на них влияют мемы — разбираем на примерах и кейсах
• Почему прагматический контент сейчас неактуален
• Как мемы вступают в битву за внимание аудитории брендов — разбираем на примерах
• Какие специалисты отвечают за генерацию контента с использованием мемов и в чем польза работы с брендом
• Этапы работы для создания мемов

7) Как определить вкусы целевой аудитории бренда, чтобы мемы точно зашли
• Почему при создании мемов важен анализ аудитории
• Как анализировать предпочтения в мемах у своей ЦА
• Как анализировать аудиторию на основе ключевых вопросов и предпочитаемых мемов
• Какие инструменты используются для просмотра подписок ЦА
• Как подписки формируют жизненные интересы аудитории
• Что такое аватар подписчика
• Как сформировать аватар подписчика — разбираем на примерах
• Практика: создайте аватар подписчика бренда

8) Правила создания мемов для брендов
• Принципы формирования мемов под ToV компаний — разбираем на примерах
• Правила использования мемов в определённых ситуациях — разбираем на примерах
• Особенности применения трендовых мемов в соцсетях для компаний
• Ключевые ошибки брендов — разбираем на примерах
• Квиз на определение ключевых ошибок брендов
• Опасные темы для репутации бренда: говорим о политике, религии и др.
• Авторское право в мемах — разбираем на примерах
• Как юридически обезопасить себя при создании и использовании мемов

9) Как создавать мемы для брендов
• Мемы для компаний: смысловые и ситуативные
• Механика создания смысловых мемов — разбираем на примерах
• Как нужно подписывать мемы и в каких ситуациях это необходимо
• Какими могут быть ситуативные мемы и зачем они нужны
• Механика создания ситуативных прогнозированных мемов — разбираем на примерах
• Механика создания ситуативных незапланированных мемов
• Как написать пост с использованием мема
• Как нейросети помогают в создании мемов
• Практика: сделайте два поста для соцсетей с использованием смысловых и ситуативных мемов

Мемный эксперт: Андрей Кокин - Мемолог сервиса заказа такси Максим

Тариф: Продвинутый мемолог


Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху