- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 18,969,130
- Баллы
- 156,113
[Андрей Захарян] Das Product 2 (2024)
Когда долго чем-то занимаешься профессионально, начинаешь отлетать. Ну, теряешь связь с теми, кто в теме - новичок.
И уже не понимаешь их проблемы, не разговариваешь их словами и вообще даже не задумываешься, что кто-то может буксовать на "очевидном", на "базе"... понимаете о чём я, да?
Так вот, осознав свой отлёт, однажды мы собрались на созвон-брейншторм, чтобы освежить в голове формулировки, которыми пользуются люди, выходящие в интернеты и пытающиеся там что-то продавать.
И там, среди кучи придуманных вариантов, одна формулировка буквально вспорола всем мозг своей неожиданной трушностью, жизненностью и простотой.
Я бы сам до неё в жизни не додумался уже. Вот эта вот "главная проблема" звучит так:
У меня мало подписчиков и не работает реклама.
Охуительно. Добро пожаловать обратно на землю, Захарян.
Окееееей... ну, что-то в этом действительно есть. Потому что по опыту:
У 100% тех, кто не зарабатывает в инфобизе, проблема с трафиком.
У 99% - проблема с продуктом. Но об этом моменте никто обычно не думает. И начинает активно ходить по курсам по SMM, по прогревам в сториз, по продвижению через риллз... зачастую, очень хорошим курсам. На которых, к сожалению, не говорят, что хуйню, которую вы пытаетесь продать, продать невозможно, даже если ваши сториз и риллз будет не отрываясь смотреть всё население страны.
И реклама, по-секрету скажу, не работает по той же причине: ваш продукт в том виде, в котором есть, просто нахуй никому не нужен. Вот и весь дзен-буддизм, собственно.
А как же создаются эти чудо-продукты? Опять же по опыту: "ну, мне один знакомый сказал, что у него есть такая-то проблема"... или "ну, я считаю, что людям должно быть интересно"... или "ну, такое уже есть везде, поэтому я решил придумать своё авторское, чтобы не как у конкурентов"... или "ну, я разбираюсь и в этом, и в этом, и в этом, поэтому решил, что людям будет полезно, и нагрузил всё в один продукт"...
Мой любимый вариант, разумеется, это - ...даже не знаю как описать. Ну, конкретная ебанина, взятая с потолка и притянутая за уши. Все вот эти "у меня курс по женским энергиям... после его прохождения женщины смогут легко реализовывать все свои хотелки". Обычно их авторы - другие женщины, в чьи хотелки, судя по аватаркам, не входили косметолог, стоматолог и пряморукий фотограф. Простите за бестактность
Как известно, в любом деле есть два пути к успеху: быстрый и самостоятельный...и как же вам снова повезло, что у вас есть я
В общем, Das Produkt 2 будет посвящён созданию инфопродукта, который имеет гораздо больше шансов быть обменяным на деньги тех, кто его увидит.
Те, кто со мной давно, знают принцип: "если в курсе Захаряна чего-то нет, значит оно нахуй не нужно". Здесь я принцип сохраню, несмотря на мини-формат. Пройдёмся по теме плотненько, но без уходов в сторону. И лучше вы сконцентрированно услышите это от меня, чем по-отдельности от кого-то на улице.
Стартуем 21 октября. Сколько дней и какая частота - пока сам не знаю.
Продажник:
Когда долго чем-то занимаешься профессионально, начинаешь отлетать. Ну, теряешь связь с теми, кто в теме - новичок.
И уже не понимаешь их проблемы, не разговариваешь их словами и вообще даже не задумываешься, что кто-то может буксовать на "очевидном", на "базе"... понимаете о чём я, да?
Так вот, осознав свой отлёт, однажды мы собрались на созвон-брейншторм, чтобы освежить в голове формулировки, которыми пользуются люди, выходящие в интернеты и пытающиеся там что-то продавать.
И там, среди кучи придуманных вариантов, одна формулировка буквально вспорола всем мозг своей неожиданной трушностью, жизненностью и простотой.
Я бы сам до неё в жизни не додумался уже. Вот эта вот "главная проблема" звучит так:
У меня мало подписчиков и не работает реклама.
Охуительно. Добро пожаловать обратно на землю, Захарян.
Окееееей... ну, что-то в этом действительно есть. Потому что по опыту:
У 100% тех, кто не зарабатывает в инфобизе, проблема с трафиком.
У 99% - проблема с продуктом. Но об этом моменте никто обычно не думает. И начинает активно ходить по курсам по SMM, по прогревам в сториз, по продвижению через риллз... зачастую, очень хорошим курсам. На которых, к сожалению, не говорят, что хуйню, которую вы пытаетесь продать, продать невозможно, даже если ваши сториз и риллз будет не отрываясь смотреть всё население страны.
И реклама, по-секрету скажу, не работает по той же причине: ваш продукт в том виде, в котором есть, просто нахуй никому не нужен. Вот и весь дзен-буддизм, собственно.
А как же создаются эти чудо-продукты? Опять же по опыту: "ну, мне один знакомый сказал, что у него есть такая-то проблема"... или "ну, я считаю, что людям должно быть интересно"... или "ну, такое уже есть везде, поэтому я решил придумать своё авторское, чтобы не как у конкурентов"... или "ну, я разбираюсь и в этом, и в этом, и в этом, поэтому решил, что людям будет полезно, и нагрузил всё в один продукт"...
Мой любимый вариант, разумеется, это - ...даже не знаю как описать. Ну, конкретная ебанина, взятая с потолка и притянутая за уши. Все вот эти "у меня курс по женским энергиям... после его прохождения женщины смогут легко реализовывать все свои хотелки". Обычно их авторы - другие женщины, в чьи хотелки, судя по аватаркам, не входили косметолог, стоматолог и пряморукий фотограф. Простите за бестактность
Как известно, в любом деле есть два пути к успеху: быстрый и самостоятельный...и как же вам снова повезло, что у вас есть я
В общем, Das Produkt 2 будет посвящён созданию инфопродукта, который имеет гораздо больше шансов быть обменяным на деньги тех, кто его увидит.
Те, кто со мной давно, знают принцип: "если в курсе Захаряна чего-то нет, значит оно нахуй не нужно". Здесь я принцип сохраню, несмотря на мини-формат. Пройдёмся по теме плотненько, но без уходов в сторону. И лучше вы сконцентрированно услышите это от меня, чем по-отдельности от кого-то на улице.
Стартуем 21 октября. Сколько дней и какая частота - пока сам не знаю.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.