- Регистрация
- 1 Авг 2020
- Сообщения
- 4,210
- Баллы
- 113
[Андрей Журавлев] Adobe Photoshop: режимы наложения. Практика применения. Выпуск 1 (2020)
Тема практического применения режимов наложения цветов огромна. Прежде всего, они созданы, чтобы имитировать сложные воздействия между объектами: взгляд через туман, упавшая тень, мультиэкспозиция и т.п. Но есть и другое применение – это использование режимов для решения узко формализованных задач в рамках придуманных кем-то приемов. В этом случае режимы наложения заменяют коррекции, которые можно было бы сделать с помощью кривых. А еще такие приёмы, в силу их сильной формализации, можно автоматизировать, записав в экшен.
Этот класс посвящен разбору и анализу именно таких приёмов. Вы не просто узнаете, как можно эффективно применять казавшиеся раньше бесполезными режимы наложения, но и получите стимул к самостоятельной разработке таких приемов.
Посмотрев этот класс, вы:
1.Как устроены «живые кривые»
2.Визуализация распределение яркости по градиенту
3.Визуализация работы режимов наложения
4.Установка хроматического баланса
5.Придание холодного или теплого оттенка при установке хром баланса
6.Приведение выбранного цвета к целевому
7.Как работает Hard Mix при уменьшении Opacity и Fill
8.Тонирование с помощью Hard Mix и Overlay
9.Поканальное повышение контраста на автомате
10.Точное приведение выбранного цвета к целевому. Коррекция «на кончике пера»
11.Как сымитировать кривые, перегнутые в разных точках с разной силой
12.Расчет входной координаты в тоновых уровнях
13.Расчет выходной координаты в процентах отклонения
14.Комплексный экшен для точной коррекции цвета
15.В заключение
Продажник:
Тема практического применения режимов наложения цветов огромна. Прежде всего, они созданы, чтобы имитировать сложные воздействия между объектами: взгляд через туман, упавшая тень, мультиэкспозиция и т.п. Но есть и другое применение – это использование режимов для решения узко формализованных задач в рамках придуманных кем-то приемов. В этом случае режимы наложения заменяют коррекции, которые можно было бы сделать с помощью кривых. А еще такие приёмы, в силу их сильной формализации, можно автоматизировать, записав в экшен.
Этот класс посвящен разбору и анализу именно таких приёмов. Вы не просто узнаете, как можно эффективно применять казавшиеся раньше бесполезными режимы наложения, но и получите стимул к самостоятельной разработке таких приемов.
Посмотрев этот класс, вы:
- Научитесь использовать режимы Difference и Hard Mix для анализа работы инструментов Photoshop.
- Эффективно тонировать изображение с помощью режимов Overlay и Hard Mix.
- Выполнять автоматическую приводку имеющегося цвета к заданному с помощью режимов Vivid Light, Linear Dodge, Hard Mix, Subtract, Divide.
1.Как устроены «живые кривые»
2.Визуализация распределение яркости по градиенту
3.Визуализация работы режимов наложения
4.Установка хроматического баланса
5.Придание холодного или теплого оттенка при установке хром баланса
6.Приведение выбранного цвета к целевому
7.Как работает Hard Mix при уменьшении Opacity и Fill
8.Тонирование с помощью Hard Mix и Overlay
9.Поканальное повышение контраста на автомате
10.Точное приведение выбранного цвета к целевому. Коррекция «на кончике пера»
11.Как сымитировать кривые, перегнутые в разных точках с разной силой
12.Расчет входной координаты в тоновых уровнях
13.Расчет выходной координаты в процентах отклонения
14.Комплексный экшен для точной коррекции цвета
15.В заключение
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.