? Бизнес книги ? [Анета Коробкиона] Офигенно! (2020)

KoNaN

VIP
VIP
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
4,210
Баллы
113
[Анета Коробкиона] Офигенно! (2020)
Screenshot_3.jpg

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок?

Секрет кроется в грамотном сервисе!

Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных сетях Hyatt Hotels, Corinthia Hotels и Radisson Hotel Group, но и научитесь применять лучшие рекомендации на практике. Анета убеждена: ориентированность на клиентский сервис – это впечатления на пять звезд.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху