Скачать [Анна Риттер] Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии (2024)

Кра$авчиG

🧸 Модератор сайта 🧸
Команда форума
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
18,969,149
Баллы
156,113
[Анна Риттер] Первая встреча с клиентом.
Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии (2024)

2024-03-21_14-38-51.png
Первая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии [Анна Риттер]
Знаете, что говорят клиенты после 1-ой встречи? - "Я не понимаю, как это мне поможет".
Больше 72% клиентов уходят от психолога после первых двух встреч. И это ужасно обидно.

Я начала работать в СПб Институте Гештальта, почти 20 лет назад.
И после первого года работы мои коллеги были крайне удивлены статистикой.
89% моих клиентов оставались на длительный срок в терапии. Это очень высокий показатель.
Моё расписание было полностью заполнено и был лист ожидания.
Мне было 26 лет, я была менее опытной, титулованной и профессиональной, чем вся остальная команда.
У меня базовое образование, факультет психологии, кандидатская диссертация, обучение психотерапии в РФ и во Франции... и никакого "авторского метода".
Просто я хорошо работаю и делаю то, что надо. А ещё, я не делаю то, чего не надо.
Например, долгий рассказ о том, что произошло - съест время и посадит энергию.
Контракт, оплата пропусков - тоже не очень помогают.

На цикле из двух семинаров я научу 10 самым эффективным способам глубокой терапевтической работы на первых двух встречах.
Чтобы Клиент понимал, что Вы можете ему помочь и оставался работать в долгую.

10 тем, которые мы изучим:
  • Как собирать запрос, а также что и как спрашивать о проблеме и истории жизни
  • На что опираться при выборе ветки работы. Как понять, за какую тему хвататься
  • Как сделать из формальной беседы глубокий диалог, вовлекающий обоих участников
  • Эксперимент. Как и зачем его ставить уже на первой встрече
  • Что можно фрустрировать, пока доверие ещё не создано, а что нельзя
  • Что и как поддерживать, чтобы Клиент верил этому, а не просто слышал стереотипные фразы
  • Как показать любовь и уважение к клиенту. Как быть с ним в отношениях уже с первой встречи
  • Что нужно, а что не нужно рассказывать о себе. Как делать выбор
  • Основные ошибки терапевтов на первой встрече. Почему Клиенты говорят: "Он меня не понимает"
  • Завершение встречи. Что делать, что говорить и как этично приглашать в дальнейшую работу клиента
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху