Скачать [Анна Риттер] Критика, негативные отзывы и хамство – главные стопоры роста (2023)

Кра$авчиG

🧸 Модератор сайта 🧸
Команда форума
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
18,969,161
Баллы
156,113
[Анна Риттер] Критика, негативные отзывы и хамство – главные стопоры роста.
Как выиграть у критиков (2023)

2023-07-03_21-58-09.png
Сегодня мы сами и наши клиенты сталкиваемся с одной и той же задачей.
А для наших детей этот навык станет ключевой компетенцией счастливой жизни и карьеры в любой области.

Выйти и говорить о себе. Показать себя, проявляться публично, выступить на конференции, провести семинар, записать видео или вести свою страницу в соц сети. Всё это означает - нарваться на критику, негативные отзывы, грубые и даже хамские слова и хейт. Это аксиома любого проявления в обществе.
Если у Вас крупный или средний бизнес – то эти задачи решает отдел маркетинга и PR отдел.
Если Вы – малый бизнес или работаете сам на себя, то всё это делаете Вы сами.
Если Вы хотите развития в любой сфере, то Вам нужно быть видимым.

Я дам концентрат теории и практических способов работы для преодоления страха, обиды и злости на критику и хейт.
Вы можете использовать эти инструменты для себя лично и для работы с клиентами.
И даже для помощи своим детям. Как всегда, без воды, структурно, точно и глубоко.
Страх критики. Нужно ли его преодолеть. Как не дать ему выиграть.
Обида на критику – как препятствие роста и развития.
Биологическая и нейро-физиологическая обусловленность реакции на критику.
Что стоит за негативными отзывами.
На какие отзывы нужно реагировать, а на какие нет.
Как отвечать на негативные отзывы.
Как сохранить себя и двигаться вперед, несмотря на критику.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху