- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,137
- Баллы
- 0
Авторский стиль и выразительность текста (транскрибация)
Максим Ильяхов
Авторский стиль — это не то, что вы думаете. Обычно считают, что авторский стиль — это метафоры, эпитеты и сравнения, красивые обороты и личность автора. На самом деле стиль — это то, как автор мыслит, на что обращает внимание, что опускает, что с чем сопоставляет.
Стиль неизбежно есть у всех. Даже если вы сделали текст без единого стоп-слова и в идеальном информационном стиле, вы всё равно как-то выстроили аргументацию — и это уже стиль.
Личность автора нужна не всегда. Она полезна, когда читатель пришел поговорить с этим конкретным автором: в его блоге, в его авторской колонке в СМИ. Или когда вы продаете курсы личностного роста, а ведущий — какой-то известный, интересный человек. Тогда да: без личности автора никуда.
Если вы продаете холодильники, мебель или гравий, личность автора не важна. Разве что это какой-то особый авторский гравий, но я надеюсь, что нет.
Хороший стиль — это тот, который решает задачу.
Приёмы, чтобы сделать статью глубокой и интересной.
Вебинар - Бесплатный
Стоимость транскрибации - 1680 руб (Делаю самостоятельно, 1,5 часа материала)
Транскрибация позволит Вам:
оглавление, тайм метки, слайд-таблицы и интеллект-карты (mind-maps)
Формат документов: pdf, docx, fb2, epub
Продажник:
Максим Ильяхов
Авторский стиль — это не то, что вы думаете. Обычно считают, что авторский стиль — это метафоры, эпитеты и сравнения, красивые обороты и личность автора. На самом деле стиль — это то, как автор мыслит, на что обращает внимание, что опускает, что с чем сопоставляет.
Стиль неизбежно есть у всех. Даже если вы сделали текст без единого стоп-слова и в идеальном информационном стиле, вы всё равно как-то выстроили аргументацию — и это уже стиль.
Личность автора нужна не всегда. Она полезна, когда читатель пришел поговорить с этим конкретным автором: в его блоге, в его авторской колонке в СМИ. Или когда вы продаете курсы личностного роста, а ведущий — какой-то известный, интересный человек. Тогда да: без личности автора никуда.
Если вы продаете холодильники, мебель или гравий, личность автора не важна. Разве что это какой-то особый авторский гравий, но я надеюсь, что нет.
Хороший стиль — это тот, который решает задачу.
Приёмы, чтобы сделать статью глубокой и интересной.
Вебинар - Бесплатный
Стоимость транскрибации - 1680 руб (Делаю самостоятельно, 1,5 часа материала)
Транскрибация позволит Вам:
- Взять все самое важное и ценное из этого тренинга, так как это все живые тренинги и там очень много воды, которая с помощью транскрибации подчищается
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание множества часов видео.
- Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
оглавление, тайм метки, слайд-таблицы и интеллект-карты (mind-maps)
Формат документов: pdf, docx, fb2, epub
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.