- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,654
- Баллы
- 113
[Бонд Джереми Гибсон] Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации (2019)
Книга переведена на русский язык.Очень грамотное пособие по изучению Unity.Рекомендую
Автор книги — Джереми Гибсон Бонд — профессор практики, преподающий дизайн и разработку игр на факультете Media and Information Department Мичиганского государственного университета , который вошел в десятку лучших программ по дизайну игр за последние несколько лет.
Он потратил более десяти лет, обучая игровому дизайну и создавая великолепные игры. В то время его наиболее успешными учениками были те, кто сочетал в себе знания трех важнейших дисциплин: теория дизайна игр, быстрое итеративное прототипирование и практическое программирование. В этой книге Бонд объединяет самые важные аспекты всех трех дисциплин в одном руководстве
Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.
Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
Если вы хотите проектировать и разрабатывать игры, ничто не заменит сильного практического опыта с современными методами и инструментами — и это именно то, что дает эта книга. Это новое издание, являющееся свидетельством итеративного процесса проектирования, включает в себя сотни улучшений по всему тексту, которые призваны сделать книгу более понятной и более полезной.
Книга переведена на русский язык.Очень грамотное пособие по изучению Unity.Рекомендую
Автор книги — Джереми Гибсон Бонд — профессор практики, преподающий дизайн и разработку игр на факультете Media and Information Department Мичиганского государственного университета , который вошел в десятку лучших программ по дизайну игр за последние несколько лет.
Он потратил более десяти лет, обучая игровому дизайну и создавая великолепные игры. В то время его наиболее успешными учениками были те, кто сочетал в себе знания трех важнейших дисциплин: теория дизайна игр, быстрое итеративное прототипирование и практическое программирование. В этой книге Бонд объединяет самые важные аспекты всех трех дисциплин в одном руководстве
Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.
Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
Если вы хотите проектировать и разрабатывать игры, ничто не заменит сильного практического опыта с современными методами и инструментами — и это именно то, что дает эта книга. Это новое издание, являющееся свидетельством итеративного процесса проектирования, включает в себя сотни улучшений по всему тексту, которые призваны сделать книгу более понятной и более полезной.
- Часть I. Проектирование игры и прототипирование на бумаге
- Глава 1. Думать как дизайнер
- Глава 2. Методы анализа игр
- Глава 3. Многоуровневая тетрада
- Глава 4. Фиксированный уровень
- Глава 5. Динамический уровень
- Глава 6. Культурный уровень
- Глава 7. Действовать как дизайнер
- Глава 8. Цели проектирования
- Глава 9. Прототипирование на бумаге
- Глава 10. Тестирование игры
- Глава 11. Математика и баланс игры
- Глава 12. Руководство игроком
- Глава 13. Проектирование головоломок
- Глава 14. Agile-мышление
- Глава 15. Индустрия цифровых игр
- Часть II. Цифровое прототипирование
- Глава 16. Цифровое мышление
- Глава 18. Знакомство с нашим языком: C#
- Глава 19. Hello World: ваша первая программа
- Глава 20. Переменные и компоненты
- Глава 21. Логические операции и условия
- Глава 22. Циклы
- Глава 23. Коллекции в C#
- Глава 24. Функции и параметры
- Глава 25. Отладка
- Глава 26. Классы
- Глава 27. Объектно-ориентированное мышление
- Часть III. Прототипы игр и примеры
- Глава 28. Прототип 1: Apple Picker
- Глава 29. Прототип 2: Mission Demolition
- Глава 30. Прототип 3: SPACE SHMUP
- Глава 31. Прототип 3.5: SPACE SHMUP PLUS
- Глава 32. Прототип 4: PROSPECTOR SOLITAIRE
- Глава 33. Прототип 5: BARTOK
- Глава 34. Прототип 6: Word Game
- Глава 35. Прототип 7: DUNGEON DELVER
- Часть IV. Приложения
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: