- Регистрация
- 10 Апр 2017
- Сообщения
- 21,419
- Баллы
- 113
[Центр Статистических Технологий] Основы статистики для коммерческих служб
Вряд ли кто-то возразит, что основной причиной, сдерживающей развитие компаний, являются неверные управленческие решения. А единственная причина неверных управленческих решений - неверный анализ исходной информации.
Существует несколько областей знаний, в которых мы черпаем инструменты для преобразования входящего потока информации в практические управленческие решения. Одной из таких областей является прикладная статистика. К сожалению, потенциал статистического инструментария не используется даже на 20%. Принято считать, что основное назначение статистики в коммерции – обработка опросов и построение прогнозов продаж.
Данный курс покажет вам, как необходимо использовать статистику не только для этих целей, но и для разработки обоснованных управленческих решений.
Продажник:
Вряд ли кто-то возразит, что основной причиной, сдерживающей развитие компаний, являются неверные управленческие решения. А единственная причина неверных управленческих решений - неверный анализ исходной информации.
Существует несколько областей знаний, в которых мы черпаем инструменты для преобразования входящего потока информации в практические управленческие решения. Одной из таких областей является прикладная статистика. К сожалению, потенциал статистического инструментария не используется даже на 20%. Принято считать, что основное назначение статистики в коммерции – обработка опросов и построение прогнозов продаж.
Данный курс покажет вам, как необходимо использовать статистику не только для этих целей, но и для разработки обоснованных управленческих решений.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: