- Регистрация
- 10 Апр 2017
- Сообщения
- 21,377
- Баллы
- 113
Как превратить трудного клиента в идеального заказчика (2017)
Автор: Анастасия Волошина
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании с увеличением среднего чека Ваших услуг
Стоимость вебинара1490 руб.
На вебинаре Вы получите ответы на все вопросы:
Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?
Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?
С какими клиентами не стоит работать?
Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?
Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?
Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?
Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат
Работа с типичными возражениями заказчика:
«Догадайтесь, что мне не нравится»
«Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
«Я ожидал от Вас большего»
«По моим ощущениям это не будет работать»
«Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»
Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?
ВЕБИНАР ВЕДЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА LANDING PAGE В АГЕНТСТВЕ CONVERT MONSTER
Ведущий специалист отдела по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
83 проекта за 2 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
Специализация: a/b тестирование посадочных страниц
ПРОДАЖНИК: https://convertmonster.ru/edu/membership/webinar/1509
СКАЧАТЬ: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Автор: Анастасия Волошина
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании с увеличением среднего чека Ваших услуг
Стоимость вебинара
На вебинаре Вы получите ответы на все вопросы:
Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?
Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?
С какими клиентами не стоит работать?
Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?
Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?
Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?
Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат
Работа с типичными возражениями заказчика:
«Догадайтесь, что мне не нравится»
«Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
«Я ожидал от Вас большего»
«По моим ощущениям это не будет работать»
«Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»
Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?
ВЕБИНАР ВЕДЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА LANDING PAGE В АГЕНТСТВЕ CONVERT MONSTER
Ведущий специалист отдела по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
83 проекта за 2 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
Специализация: a/b тестирование посадочных страниц
ПРОДАЖНИК: https://convertmonster.ru/edu/membership/webinar/1509
СКАЧАТЬ: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: