- Регистрация
- 22 Авг 2017
- Сообщения
- 1,005
- Баллы
- 83
Название: Ptex текстурирование Робота в Mari (Часть 1)
Автор: Digital-Tutors
Когда процесс создания проекта доходит до текстурирования, UV развертка может быть недоступна. Ptex предоставляет замечательное решение этой проблемы, позволяя рисовать текстуры прямо по модели без задействования UV. Плюсом к этому, технология создания текстур в MARI 2.0 на основе слоев очень приятна и удобна в применении. Для работы над проектом мы создадим наш Ptex проект на основе имеющегося .obj файла. Затем создадим Группы Выделения для более удобного рисования по ним. После чего нанесем на базовые текстуры дополнительные детали. В ходе работы узнаем о приемах и техниках текстурирования, таких как Каналы для каждой из текстурных карт, рисование по изображению, проекции и слои-маски. Мы в полной мере будем использовать систему слоев MARI, причем не только процедурные и корректирующие слои, но и маскирование групп. Пройдя данный курс, вы не только получите затекстуренную модель, но и получите полное представление о возможностях МАРИ 2.0.
ЧАСТЬ 1:
1. Введение и обзор проекта
2. Подготовка проекта
3. Применение «групп выделения» (в дальнейшем ГВ)
4. Создание ГВ для областей основного цвета
5. Создание базовой текстуры для областей основного цвета
6. Рисование мелких деталей для первичной цветовой схемы
7. Подготовка основы под вторичную цветовую схему
8. Текстурирование подошв робота
9. Добавление базовой текстуры для отделки позолотой робота
10. Добавление базовой текстуры для хромированной отделки робота
11. Добавление базовой текстуры механических деталей.
Продажник:
Автор: Digital-Tutors
Когда процесс создания проекта доходит до текстурирования, UV развертка может быть недоступна. Ptex предоставляет замечательное решение этой проблемы, позволяя рисовать текстуры прямо по модели без задействования UV. Плюсом к этому, технология создания текстур в MARI 2.0 на основе слоев очень приятна и удобна в применении. Для работы над проектом мы создадим наш Ptex проект на основе имеющегося .obj файла. Затем создадим Группы Выделения для более удобного рисования по ним. После чего нанесем на базовые текстуры дополнительные детали. В ходе работы узнаем о приемах и техниках текстурирования, таких как Каналы для каждой из текстурных карт, рисование по изображению, проекции и слои-маски. Мы в полной мере будем использовать систему слоев MARI, причем не только процедурные и корректирующие слои, но и маскирование групп. Пройдя данный курс, вы не только получите затекстуренную модель, но и получите полное представление о возможностях МАРИ 2.0.
ЧАСТЬ 1:
1. Введение и обзор проекта
2. Подготовка проекта
3. Применение «групп выделения» (в дальнейшем ГВ)
4. Создание ГВ для областей основного цвета
5. Создание базовой текстуры для областей основного цвета
6. Рисование мелких деталей для первичной цветовой схемы
7. Подготовка основы под вторичную цветовую схему
8. Текстурирование подошв робота
9. Добавление базовой текстуры для отделки позолотой робота
10. Добавление базовой текстуры для хромированной отделки робота
11. Добавление базовой текстуры механических деталей.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.