- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,662
- Баллы
- 113
[Дмитрий Коренко, Тимур Прохоров] Insta-таргет для экспертов (2019)
Инстаграм похож на лошадь без седла. Сидеть не удобно, болят промежности, но ты сидишь, ибо кто еще тебя умчит в далекие дали…
Но это если смотреть с точки зрения потребителя. А если ты эксперт, а если ты хороший эксперт, то эту “кобылку” можно оседлать с комфортом – без риска стереть все свои розовые места…
Немного предыстории.
Когда мы начинали качать Инсту жены, мы пользовались только серыми методами. Все о них знают: масслайкинг, массфоловинг, комментарии и прочее.
Инста хорошая вещь и приносит клиентов моей жене, но она порой брыкается, если ты пинаешь ее как-то не по правилам. Короче, забанили аккаунт супруге на неделю…а потом еще...и еще...
...почему?
А все те же серые методы.
Они хорошо работают, но дают сбои, и порой серьезные...а выпасть на неделю, потерять клиентов – это уже работа не по взрослому, согласитесь.
Короче, мы поняли, что дети инстаграм владельцев - тоже хотят есть. И подкручивают всячески гайки тем, кто обходится малой кровью (не несет денежку инсте).
Какой выход?
Для нас это был – таргетинг (реклама).
Я не особо разбираюсь в таргетинге инстаграма, да мне и не нужно. Но смог настроить пару сторисов для жены, сделать парочку креативов ...и ВУАЛЯ!
Пошли клиенты. За 2 дня закрыли на две оплаты на более 100$ , вложили баксов 8-9.
Такой расклад мне понравился. А почему нет?
Время ты не тратишь на эти серые схемы, вкладываешь немного заработка в рекламу, получаешь заявки, клиентов и свежих подписчиков.
Короче, по итогу у нас воронка такая:
– Жена пишет посты, которые привлекают на ее услуги.
– Пускаем 40-60$ в месяц на рекламу.
– Делаем промо посты.
– Делаем сторисы с посылами и разными креативами.
– Продаем услуги на 85-100 тыс. руб. в месяц.
Средний чек ее услуг от 500 руб до 15 000 рублей.
– – –
Можно ли что-то делать в Инсте эксперту, у которого не раскручен аккаунт?
Давайте покумекаем.
Написать 7-10 постов и оформить их по красоте это дело 2-3 дней. Ну ок, если вы ленивая попа - то 10 дней. Один день, один пост.
Сами посты ваши непростые. Они вызывают интерес к вам и доверие как к специалисту. Есть у меня уже стратегия, как написать цепочку таких постов для инсты. И о ней я буду рассказывать дальше.
– – –
Как ВЫ можете применить рекламу в Инстаграм,
чтобы пошли клиенты?
Ловите 3 ИДЕИ!
1. Можно собирать заявки на бесплатные консультации прямо в личке (директе) и переводить их в платные или продавать программу.
2. Можно собирать подписчиков, давать контент и закрывать на услуги ваших читателей.
3. Можно вовлекать в переписку, общаться по скрипту без созвона, и закрывать на платную услугу. (куча бьюти мастеров работают именно так и хорошо живут).
ЧТО В ИТОГЕ:
Можно по разному относится к Инсте, но то, что это инструмент, который можно и нужно использовать для привлечения клиентов - факт.
Серые схемы отходят на нет.
Потолок присутствует везде и уметь ловко настраивать для себя таргет в этой соцсети – это еще один плюс в свои навыки, которые так или иначе окупятся.
Поэтому то, что мы для вас приготовили, это будет шикарное решение, если у вас нет лишнего бюджета на таргетолога, но есть желание привлекать больше клиентов, при помощи рекламы в Инстаграм.
– – –
В общем, я давно хочу сделать крутой продукт, который бы дополнял остальные мои курсы. Но незнание таргета в Инсте меня останавливало.
Мне нечем похвастаться, кроме корявой настройки для жены.
А вот Тимуру Прохорову есть, чем похвастаться. И именно его я пригласил, как эксперта по таргету в наш совместный
Мастер-Класс: “Инста-Таргет для Экспертов”.
О самом Тимуре вкратце:
––Последнему клиенту привлек 200 лидов (заявок) в свой бизнес за 5 дней, потратив меньше 3000 руб. Ты сможешь так же.
––Одна из его учениц получила первые заявки на услуги дизайна интерьера и продала услуги на более чем 100 000 рублей
– – –
Кому мастер-класс точно подходит?
– Тому, кто продает услуги онлайн, например фриланс, копирайтинг, таргет.
– Помогающим профессиям: коучам, психологам, тренерам.
– Тем, кого ВК обидел: эзотерикам, например.
– – –
ПРОГРАММА И ЧТО БУДЕТ?
День 1й – веду я, Дмитрий
– Какую модель привлечения клиентов выбрать - консультации, переписка или разогрев постами? В чем разница, и как сделать круто?
– Как создавать вовлекающие креативы (сторисы), чтобы с них шли заявки на ваши услуги?
– Как сформировать цепочку постов, по каким критериям и в какой последовательности написать, чтобы люди с рекламы сразу прогревались и доверяли вам?
– Алгоритм написания постов, которые приносят нам клиентов в теме, которую не пускает ВК.
– Как делать цепляющие посылы в своих промо материалах, чтобы аудитория кликала, подписывалась и писала в личку. Покажу наши примеры, которые классно сработали.
– Как переписываться с потенциальным клиентом, чтобы закрыть его на свои услуги (консультацию)? Дам скрипты общения.
––В результате этого блока:
У вас на руках четкий и пошаговый алгоритм, как людей, пришедших к вам с рекламы переводить в клиенты. По сути - вот вам ваша воронка продаж в Инстаграмм.
Покажу от души так, как мы уже делаем и зарабатываем, и как сделал бы я – если бы только начинал.
День 2 и 3 - ведет Тимур .
1.Первые шаги, с чего начать продвижение через таргетинг в инстаграм
2.Как создать и настроить рекламный кабинет, даже если вы никогда не пользовались рекламой.
3. Фишки и какие форматы таргетинга можно использовать для продвижения своих услуг.
4. Как настроить объявление в ленте
5. Как настроить объявление в сторис
6. Как найти свою целевую аудиторию в инстаграм, чтобы бить точно в цель, а не надоедать рекламой всем подряд, сливая бюджет.
7. Какой бюджет нужен для рекламы, чтобы окупить и выйти в плюс.
8. Какие настройки сделать, чтобы не потерять свои деньги на рекламе уже в первые 2 часа.
9. Как собирать заявки на консультации, на услуги - без сайта.
10. Как отслеживать эффективность рекламы. Что работает, а что нет.
-Бонусный блок:
Как выбрать грамотного таргетолога, если не хочется настраивать самостоятельно
––В результате этих блоков:
Вы настроите свою рекламную кампанию и сможете начать привлекать целевую аудиторию в свой аккаунт в инстаграм.
Сможете прямо во время мастер-класса, когда будет 3й день и будет практика, настроить кампанию вместе с Тимуром и получить первые заявки на консультации или услуги.
Благодаря этому мастер-классу, вы самостоятельно сможете привлекать целевых людей в свой Инста-аккаунт через рекламу, получать запросы в личку и формировать свой график наперед, так как клиентов заметно становится больше.
...и все это без магии. Просто адекватная реклама и адекватная воронка продаж, которую способна сделать девушка с маленьким ребенком, а значит и вы сможете.
– – –
ФОРМАТ:
––Мастер-класс в закрытой группе ВК.
––Длительность - 3 вечера.
––Старт - 12 ноября.
––Время трансляций: 19:00 МСК
––Первый день - я (2-3 часа)
––Второй-третий день: Тимур (по 2-3 часа)
––Записи остаются навсегда.
Этот интенсив вам сильно поможет, если вы готовы сразу внедрять знания и радовать нас новыми заявками на свои услуги (консультации).
В общем, делаю это для своих.
ПРОДАЖНИК
Инстаграм похож на лошадь без седла. Сидеть не удобно, болят промежности, но ты сидишь, ибо кто еще тебя умчит в далекие дали…
Но это если смотреть с точки зрения потребителя. А если ты эксперт, а если ты хороший эксперт, то эту “кобылку” можно оседлать с комфортом – без риска стереть все свои розовые места…
Немного предыстории.
Когда мы начинали качать Инсту жены, мы пользовались только серыми методами. Все о них знают: масслайкинг, массфоловинг, комментарии и прочее.
Инста хорошая вещь и приносит клиентов моей жене, но она порой брыкается, если ты пинаешь ее как-то не по правилам. Короче, забанили аккаунт супруге на неделю…а потом еще...и еще...
...почему?
А все те же серые методы.
Они хорошо работают, но дают сбои, и порой серьезные...а выпасть на неделю, потерять клиентов – это уже работа не по взрослому, согласитесь.
Короче, мы поняли, что дети инстаграм владельцев - тоже хотят есть. И подкручивают всячески гайки тем, кто обходится малой кровью (не несет денежку инсте).
Какой выход?
Для нас это был – таргетинг (реклама).
Я не особо разбираюсь в таргетинге инстаграма, да мне и не нужно. Но смог настроить пару сторисов для жены, сделать парочку креативов ...и ВУАЛЯ!
Пошли клиенты. За 2 дня закрыли на две оплаты на более 100$ , вложили баксов 8-9.
Такой расклад мне понравился. А почему нет?
Время ты не тратишь на эти серые схемы, вкладываешь немного заработка в рекламу, получаешь заявки, клиентов и свежих подписчиков.
Короче, по итогу у нас воронка такая:
– Жена пишет посты, которые привлекают на ее услуги.
– Пускаем 40-60$ в месяц на рекламу.
– Делаем промо посты.
– Делаем сторисы с посылами и разными креативами.
– Продаем услуги на 85-100 тыс. руб. в месяц.
Средний чек ее услуг от 500 руб до 15 000 рублей.
– – –
Можно ли что-то делать в Инсте эксперту, у которого не раскручен аккаунт?
Давайте покумекаем.
Написать 7-10 постов и оформить их по красоте это дело 2-3 дней. Ну ок, если вы ленивая попа - то 10 дней. Один день, один пост.
Сами посты ваши непростые. Они вызывают интерес к вам и доверие как к специалисту. Есть у меня уже стратегия, как написать цепочку таких постов для инсты. И о ней я буду рассказывать дальше.
– – –
Как ВЫ можете применить рекламу в Инстаграм,
чтобы пошли клиенты?
Ловите 3 ИДЕИ!
1. Можно собирать заявки на бесплатные консультации прямо в личке (директе) и переводить их в платные или продавать программу.
2. Можно собирать подписчиков, давать контент и закрывать на услуги ваших читателей.
3. Можно вовлекать в переписку, общаться по скрипту без созвона, и закрывать на платную услугу. (куча бьюти мастеров работают именно так и хорошо живут).
ЧТО В ИТОГЕ:
Можно по разному относится к Инсте, но то, что это инструмент, который можно и нужно использовать для привлечения клиентов - факт.
Серые схемы отходят на нет.
Потолок присутствует везде и уметь ловко настраивать для себя таргет в этой соцсети – это еще один плюс в свои навыки, которые так или иначе окупятся.
Поэтому то, что мы для вас приготовили, это будет шикарное решение, если у вас нет лишнего бюджета на таргетолога, но есть желание привлекать больше клиентов, при помощи рекламы в Инстаграм.
– – –
В общем, я давно хочу сделать крутой продукт, который бы дополнял остальные мои курсы. Но незнание таргета в Инсте меня останавливало.
Мне нечем похвастаться, кроме корявой настройки для жены.
А вот Тимуру Прохорову есть, чем похвастаться. И именно его я пригласил, как эксперта по таргету в наш совместный
Мастер-Класс: “Инста-Таргет для Экспертов”.
––Последнему клиенту привлек 200 лидов (заявок) в свой бизнес за 5 дней, потратив меньше 3000 руб. Ты сможешь так же.
––Одна из его учениц получила первые заявки на услуги дизайна интерьера и продала услуги на более чем 100 000 рублей
– – –
Кому мастер-класс точно подходит?
– Тому, кто продает услуги онлайн, например фриланс, копирайтинг, таргет.
– Помогающим профессиям: коучам, психологам, тренерам.
– Тем, кого ВК обидел: эзотерикам, например.
– – –
ПРОГРАММА И ЧТО БУДЕТ?
День 1й – веду я, Дмитрий
– Какую модель привлечения клиентов выбрать - консультации, переписка или разогрев постами? В чем разница, и как сделать круто?
– Как создавать вовлекающие креативы (сторисы), чтобы с них шли заявки на ваши услуги?
– Как сформировать цепочку постов, по каким критериям и в какой последовательности написать, чтобы люди с рекламы сразу прогревались и доверяли вам?
– Алгоритм написания постов, которые приносят нам клиентов в теме, которую не пускает ВК.
– Как делать цепляющие посылы в своих промо материалах, чтобы аудитория кликала, подписывалась и писала в личку. Покажу наши примеры, которые классно сработали.
– Как переписываться с потенциальным клиентом, чтобы закрыть его на свои услуги (консультацию)? Дам скрипты общения.
––В результате этого блока:
У вас на руках четкий и пошаговый алгоритм, как людей, пришедших к вам с рекламы переводить в клиенты. По сути - вот вам ваша воронка продаж в Инстаграмм.
Покажу от души так, как мы уже делаем и зарабатываем, и как сделал бы я – если бы только начинал.
День 2 и 3 - ведет Тимур .
1.Первые шаги, с чего начать продвижение через таргетинг в инстаграм
2.Как создать и настроить рекламный кабинет, даже если вы никогда не пользовались рекламой.
3. Фишки и какие форматы таргетинга можно использовать для продвижения своих услуг.
4. Как настроить объявление в ленте
5. Как настроить объявление в сторис
6. Как найти свою целевую аудиторию в инстаграм, чтобы бить точно в цель, а не надоедать рекламой всем подряд, сливая бюджет.
7. Какой бюджет нужен для рекламы, чтобы окупить и выйти в плюс.
8. Какие настройки сделать, чтобы не потерять свои деньги на рекламе уже в первые 2 часа.
9. Как собирать заявки на консультации, на услуги - без сайта.
10. Как отслеживать эффективность рекламы. Что работает, а что нет.
-Бонусный блок:
Как выбрать грамотного таргетолога, если не хочется настраивать самостоятельно
––В результате этих блоков:
Вы настроите свою рекламную кампанию и сможете начать привлекать целевую аудиторию в свой аккаунт в инстаграм.
Сможете прямо во время мастер-класса, когда будет 3й день и будет практика, настроить кампанию вместе с Тимуром и получить первые заявки на консультации или услуги.
Благодаря этому мастер-классу, вы самостоятельно сможете привлекать целевых людей в свой Инста-аккаунт через рекламу, получать запросы в личку и формировать свой график наперед, так как клиентов заметно становится больше.
...и все это без магии. Просто адекватная реклама и адекватная воронка продаж, которую способна сделать девушка с маленьким ребенком, а значит и вы сможете.
– – –
ФОРМАТ:
––Мастер-класс в закрытой группе ВК.
––Длительность - 3 вечера.
––Старт - 12 ноября.
––Время трансляций: 19:00 МСК
––Первый день - я (2-3 часа)
––Второй-третий день: Тимур (по 2-3 часа)
––Записи остаются навсегда.
Этот интенсив вам сильно поможет, если вы готовы сразу внедрять знания и радовать нас новыми заявками на свои услуги (консультации).
В общем, делаю это для своих.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: