- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 18,969,141
- Баллы
- 156,113
[Дмитрий Лаврик]
NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций [2022]
Описание:
Научиться решать с помощью Node.js именно те задачи, в которых он намного лучше конкурентов.
Нас НЕ интересует генерация html на сервере, работа с файлами и т.п.
Наша цель - создание серверной части для real-time коммуникаций ( long polling, server sent events, web sockets ), ведь, например, на чистом PHP это нормально не реализовать.
Программа:
8 декабря, 20:00 — урок 1
NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций [2022]
Описание:
Научиться решать с помощью Node.js именно те задачи, в которых он намного лучше конкурентов.
Нас НЕ интересует генерация html на сервере, работа с файлами и т.п.
Наша цель - создание серверной части для real-time коммуникаций ( long polling, server sent events, web sockets ), ведь, например, на чистом PHP это нормально не реализовать.
8 декабря, 20:00 — урок 1
- Основы и понимание node.js
- Знакомство с важными модулями
- Блокирующий и неблокирующий код
- Сравнение node и php
- Создание простого сервера
- Работа с запросом и ответом
- Сервер на основе Express
- CORS и прочие мелочи
- Периодическое обновление данных
- Ужасный Short Polling
- Понимание Long Polling
- Реализация чата на Long Polling
- Server Sent Events (SSE)
- Подключение, события, данные
- SSE vs Long Polling
- Реализация чата на SSE
- Архитектура серверной части
- Работа с БД, mysql
- Реализация аукциона
- Готовый базовый backend (не node)
- Задача: real-time ставки
- Ставка = Request
- Взаимодействие частей на backend
- Обновление данных через SSE
- Доработка примера аукциона
- Разные модели работы backend
- Простое развёртывание на сервере
- Основы применения пакета PM2
- Оценка лагов при Request + SSE
- Web Sockets ( WS ) vs SSE
- Основы Web Sockets, их плюсы и минусы
- Чистые сокеты vs socket.io
- Реализация чата на сокетах
- Подготовка к проекту онлайн шахмат
- Материалы для изучения
- Новогодний перерыв
- Практика WS - онлайн шахматы
- Использование chessops
- Готовый модуль доски и правил
- Реализация UI для доски
- Реализация процесса игры
- Доработка проекта
- Реализация серверной стороны
- Создание и присоединение к игре
- Оценка лагов Web Sockets vs SSE
- Обобщение материалов курса
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.