Скачать [Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель] Суровый Питерский SMM. База знаний (2019)

#DudE

🔱 moder 🔱
Команда форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
11,663
Баллы
113
[Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель] Суровый Питерский SMM. База знаний (2019)
2.png
У нас по-прежнему:

Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.

Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.

Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.

Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

Ключевые темы
— ВКонтакте
— Яндекс.Дзен
— TikTok
— Instagram
— Youtube
— myTarget
— Facebook
— Мессенджеры
— SMM как бизнес
— Таргетированная реклама
— Комплексный SMM
— Блогеры

Кому точно будет интересно

Руководителям малого и среднего бизнеса
Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
Блогерам, фрилансерам и разработчикам

База знаний конференции
179 докладов (5, 4, 3 эпизоды конференции «Суровый питерский SMM»)
Презентации спикеров
Доступ в чат Телеграм

История проекта
Когда проходит несколько лет со старта флагманского проекта, всегда тянет удариться в ностальгические воспоминания, пересчитать медальки, подчеркнуть важность. Но мы не будем этого делать. Пусть наша ретроспектива «Сурового Питерского SMM» будет просто яркими картинками, где много хороших людей делают важное и хорошее дело, потому что им это нравится, потому что они вместе, и потому что это имеет смысл. Эта ретроспектива «Сурового» — она для того, чтобы вы увидели то, что пропустили, или вспомнили то, что уже удавалось с нами разделить. Мы вас любим.

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху