- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 18,970,214
- Баллы
- 156,113
[Дмитрий Зверев] Сервисы и программы для инфомаркетинга (2025)

Слив курса Сервисы и программы для инфомаркетинга 2025 [Дмитрий Зверев]
- Что сейчас работает, а что нет? Какие сервисы использовать? - один из самых популярных вопросов от клиентов и читателей в этом году.
Все постоянно меняется, появляются новые решения, какие-то становятся не особо актуальными, а какие-то вообще перестают работать.
Проблема в том, чтобы разобраться во всем этом, ведь круг вопросов, на которые приходится находить ответ экспертам, невероятно широк:
Что вы получите из 639 страниц:
Рассмотрение многих десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения онлайн-проекта.
Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфомаркетинг – это очень технически зависимая деятельность.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории.
Вам нужно большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление всего, что реализуете.
Это фундамент - основополагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом деле, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько сайтов, предложений, вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
И, конечно же - там обзор сервисов, про которые вы вряд ли узнаете в другом месте, ведь они англоязычные и про них мало кто знает (а если и знают - не рассказывают). А я расскажу про них и про то, как внедрить в ваш инфомаркетинг.
По многим сервисам вы получите не просто ссылку и описание, но и советы по наиболее эффективному использованию, что и является самым ценным!
Сервисы - неотъемлемый элемент для достижения результата: если их нет, все остальное организовать практически невозможно.
И именно для того, чтобы дать вам простые, понятные и эффективные советы и инструкции по ним, которые не будут занимать вашего времени и будут приносить нужные результаты, я и написал эту книгу-курс.
Продажник:

Слив курса Сервисы и программы для инфомаркетинга 2025 [Дмитрий Зверев]
- Что сейчас работает, а что нет? Какие сервисы использовать? - один из самых популярных вопросов от клиентов и читателей в этом году.
Все постоянно меняется, появляются новые решения, какие-то становятся не особо актуальными, а какие-то вообще перестают работать.
Проблема в том, чтобы разобраться во всем этом, ведь круг вопросов, на которые приходится находить ответ экспертам, невероятно широк:
- ведение рассылки
- создание страниц
- текстовые нейросети
- нейросети для создания картинок
- нейросети для создания видео
- прием платежей
- организация рабочего процесса
- делегирование и отслеживание выполнения задач
- планирование и хранение документов
- размещение платных и бесплатных инфопродуктов
- реклама
- парсинг
- запись видео
- запись аудио
- видеохостинги
- создание книг
- интеллект-карты
- презентации
- вебинары и прямые трансляции
- созвоны с клиентами
- ретаргетинг
- поиск и создание картинок
- дизайны
- делегирование задач
- увеличение продаж
Что вы получите из 639 страниц:
Рассмотрение многих десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения онлайн-проекта.
Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфомаркетинг – это очень технически зависимая деятельность.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории.
Вам нужно большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление всего, что реализуете.
- Какие это сервисы, как их использовать?
- Где лучше купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным?
- Какой сервис использовать для создания страниц, приема платежей, правового оформления, рекламы, графики и так далее?
- Какие нейросети стоит задействовать для создания и оформления контента?
- Какие есть подводные камни, тонкости, секреты?
- Почему именно этот сервис может взорвать ваши результаты, а этот лучше не использовать вовсе?
Это фундамент - основополагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом деле, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько сайтов, предложений, вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
И, конечно же - там обзор сервисов, про которые вы вряд ли узнаете в другом месте, ведь они англоязычные и про них мало кто знает (а если и знают - не рассказывают). А я расскажу про них и про то, как внедрить в ваш инфомаркетинг.
По многим сервисам вы получите не просто ссылку и описание, но и советы по наиболее эффективному использованию, что и является самым ценным!
Сервисы - неотъемлемый элемент для достижения результата: если их нет, все остальное организовать практически невозможно.
И именно для того, чтобы дать вам простые, понятные и эффективные советы и инструкции по ним, которые не будут занимать вашего времени и будут приносить нужные результаты, я и написал эту книгу-курс.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.