- Регистрация
- 17 Окт 2018
- Сообщения
- 1,379
- Баллы
- 0
Название: Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса "Первоклассный сервис"
Автор: Джон Шоул
Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверх конкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе!
Программа практикума:
Автор: Джон Шоул
Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверх конкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе!
Программа практикума:
- Сервисная стратегия.
- Наставничество как путь к успеху.
- Делегирование полномочий как образ жизни.
- Искусство скорости: устранение барьеров.
- Только вперёд. Как стать особенным и незаменимым.
- Как сделать клиентов фанатами бренда.
- Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов.
- Компенсация и работа с недовольными.
- Сформируете стратегию сервиса для вашей компании.
- Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли.
- Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса.
- Увеличите объём продаж и средний чек.
- Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлечённых клиентов.
- Превратите постоянных клиентов в "фанатов" бренда и добьётесь приверженности на всю жизнь.
- Запустите "сарафанное радио", улучшите репутацию и привлечёте новых клиентов.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.