- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 18,969,161
- Баллы
- 156,113
[Ефим Алдухов] [goOMNI]
Как найти и вернуть потерянные деньги и товары на Wildberries и Ozon (2022)
Курс для тех, кто хочет найти своё и законно! это вернуть
Мы проводим регулярные "аудиторские" сверки начислений и движения товаров и видим, что очень часто около 2-10% оборота может "исчезнуть" различными путями, некорректные штрафы, списания за логистику и много других "подарков".
В рамках курса мы:
В рамках каждой лекции мы покажем вам примеры с расчётами и дадим шаблон
как можно найти те или иные потери + конкретное описание шагов по тому,
как пробовать вернуть "утерянное".
Лекция 1
Вводная лекция по курсу.
Какие типовые потери возникают и сколько там может теряться. Базовой алгоритм борьбы за свои деньги
Лекция 2
Ошибки при взаиморасчётах WB. Старый и новый баланс
Как провести сверку по выплатам. Типовые проблемы. Что делать.
Лекция 3
Потери при приёмке WB и Ozon
Как контролировать приёмку и что делать, если товар всё же потерялся.
Лекция 4
Растворяющиеся на остатках товары на WB
Приняли 100 штук. Продали 50. На остатках 10. Где остальные?
Лекция 5
Двойные начисления за логистику одного и того же товара. WB
Типовые ошибки при расчёте.
Лекция 6
Платная приёмка. А почему 65 руб. вместо 15 руб. | Можно ли её вообще оспорить | WB
Как проверить все платные приёмки и понять, что на самом деле вы должны были заплатить.
Лекция 7
Потери товара и штрафы за FBS, которых не должно быть | WB
Товар отгрузили, а он отменён. Отгрузили вовремя, а штраф прилетел. Как бороться с этими начислениями и пропажами товаров.
Лекция 8
Товары на пути в "вечность" | WB
Товар заказан полгода назад, а он всё равно ещё в пути.
Лекция 9
Штрафы за габариты и грейды на WB
Как они должны считаться. Как доказать, что они начислены не корректно. Какие ошибки допускают селлеры при указании размеров.
Лекция 10
Ошибки при расчёте комиссий и начислений
Откуда берётся комиссия в 1500% за продажу. Хранение стоит в 100 раз дороже. Ищем, локализуем и обезвреживаем ошибки.
Лекция 11
Блокировки товаров / брендов | WB и Ozon
Если вас заблокировали, хотя не должны были.
Лекция 12
Сами виноваты. Главные ошибки продавцов ведущие к потерям. Работа с ценами, работа с габаритами и т.д.
Какие ошибки допускают селлеры при взаиморасчётах.
Лекция 13-14
Досудебная претензия и иски. Что должны содержать. Шаблоны для наиболее частых проблем
Как правильно составить и отправить досудебные и судебные претензии.
3 онлайн встречи
Судебные разбирательства с маркетплейсами. Кейсы побед и поражений
Сколько это всё стоит. Какие риски и издержки возникают. Мировое соглашение до суда. Побочные эффекты. Как довести суд до конца в максимально сжатые сроки.
Продажник:
Как найти и вернуть потерянные деньги и товары на Wildberries и Ozon (2022)
Курс для тех, кто хочет найти своё и законно! это вернуть
Мы проводим регулярные "аудиторские" сверки начислений и движения товаров и видим, что очень часто около 2-10% оборота может "исчезнуть" различными путями, некорректные штрафы, списания за логистику и много других "подарков".
В рамках курса мы:
- Дадим методологию поиска, учёта и контроля потерь по всем типовым проблемам
- Поможем вам понять реальную экономику торговли на маркетплейсе
- Расскажем про конкретные шаги, которые могут помочь вам вернуть, что "растворилось" и "списалось" от правильных тикетов в службу поддержки до суда.
В рамках каждой лекции мы покажем вам примеры с расчётами и дадим шаблон
как можно найти те или иные потери + конкретное описание шагов по тому,
как пробовать вернуть "утерянное".
Лекция 1
Вводная лекция по курсу.
Какие типовые потери возникают и сколько там может теряться. Базовой алгоритм борьбы за свои деньги
Лекция 2
Ошибки при взаиморасчётах WB. Старый и новый баланс
Как провести сверку по выплатам. Типовые проблемы. Что делать.
Лекция 3
Потери при приёмке WB и Ozon
Как контролировать приёмку и что делать, если товар всё же потерялся.
Лекция 4
Растворяющиеся на остатках товары на WB
Приняли 100 штук. Продали 50. На остатках 10. Где остальные?
Лекция 5
Двойные начисления за логистику одного и того же товара. WB
Типовые ошибки при расчёте.
Лекция 6
Платная приёмка. А почему 65 руб. вместо 15 руб. | Можно ли её вообще оспорить | WB
Как проверить все платные приёмки и понять, что на самом деле вы должны были заплатить.
Лекция 7
Потери товара и штрафы за FBS, которых не должно быть | WB
Товар отгрузили, а он отменён. Отгрузили вовремя, а штраф прилетел. Как бороться с этими начислениями и пропажами товаров.
Лекция 8
Товары на пути в "вечность" | WB
Товар заказан полгода назад, а он всё равно ещё в пути.
Лекция 9
Штрафы за габариты и грейды на WB
Как они должны считаться. Как доказать, что они начислены не корректно. Какие ошибки допускают селлеры при указании размеров.
Лекция 10
Ошибки при расчёте комиссий и начислений
Откуда берётся комиссия в 1500% за продажу. Хранение стоит в 100 раз дороже. Ищем, локализуем и обезвреживаем ошибки.
Лекция 11
Блокировки товаров / брендов | WB и Ozon
Если вас заблокировали, хотя не должны были.
Лекция 12
Сами виноваты. Главные ошибки продавцов ведущие к потерям. Работа с ценами, работа с габаритами и т.д.
Какие ошибки допускают селлеры при взаиморасчётах.
Лекция 13-14
Досудебная претензия и иски. Что должны содержать. Шаблоны для наиболее частых проблем
Как правильно составить и отправить досудебные и судебные претензии.
3 онлайн встречи
Судебные разбирательства с маркетплейсами. Кейсы побед и поражений
Сколько это всё стоит. Какие риски и издержки возникают. Мировое соглашение до суда. Побочные эффекты. Как довести суд до конца в максимально сжатые сроки.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.