? Бизнес книги ? Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение - Розенцвейг (2008)

life_sliv

💼 Ректор учебного заведения 💼
Космос НАШ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,137
Баллы
0
Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение
Автор: Фил Розенцвейг
157926_0.png

Описание
Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей. Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.




Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху