- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,137
- Баллы
- 0
Название: Как организовать шопинг с клиентами в Риме
Автор: Екатерина Малярова
о если это не так, почему вы до сих пор:
не работаете с наиболее денежными и лояльными клиентами, не соответствуете их требованиям и возможностям и не предоставляете услуги, которые будут ТОЧНО ВОСТРЕБОВАНЫ?
лишаете себя быстрых и высоких заработков за несколько дней шопинга?
равнодушно смотрите, как ваши потенциальные заказчики уезжают в Европу с другими имидж-консультантами и становятся их постоянными и благодарными клиентами?
не растете профессионально и не расширяете границы своей деятельности?
не обновляете личный гардероб в итальянских магазинах, наиболее известных, богатых широким ассортиментом и самых дешевых в Европе?
лишаете себя возможности БЕСПЛАТНО посмотреть одну из красивейших стран Европы?!
Что вам мешает?
Не хватает практических знаний и уверенности в своих силах? Вы считаете организацию такого шопинга чересчур затратным и сложным делом и постоянно откладываете на потом?
Возможно, Вы уже планируете для своих клиентов подобные шопинг-туры, но остановились в одном шаге от их практической реализации?
В любом случае пора переходить от пассивного ожидания и мечтательного планирования к ДЕЙСТВИЮ.
Продажник:
Автор: Екатерина Малярова
о если это не так, почему вы до сих пор:
не работаете с наиболее денежными и лояльными клиентами, не соответствуете их требованиям и возможностям и не предоставляете услуги, которые будут ТОЧНО ВОСТРЕБОВАНЫ?
лишаете себя быстрых и высоких заработков за несколько дней шопинга?
равнодушно смотрите, как ваши потенциальные заказчики уезжают в Европу с другими имидж-консультантами и становятся их постоянными и благодарными клиентами?
не растете профессионально и не расширяете границы своей деятельности?
не обновляете личный гардероб в итальянских магазинах, наиболее известных, богатых широким ассортиментом и самых дешевых в Европе?
лишаете себя возможности БЕСПЛАТНО посмотреть одну из красивейших стран Европы?!
Что вам мешает?
Не хватает практических знаний и уверенности в своих силах? Вы считаете организацию такого шопинга чересчур затратным и сложным делом и постоянно откладываете на потом?
Возможно, Вы уже планируете для своих клиентов подобные шопинг-туры, но остановились в одном шаге от их практической реализации?
В любом случае пора переходить от пассивного ожидания и мечтательного планирования к ДЕЙСТВИЮ.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.