- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 18,969,149
- Баллы
- 156,113
[Евгения Балтаг] Мастерская Telegram: Концепция. Контент. Стратегия продвижения (2024)
Мастерская Telegram: Концепция. Контент. Стратегия продвижения [Евгения Балтаг]
Блок 1.Концепция канала. Упаковка. Контент.
Основатель проекта ©Ethic.marketolog - Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
20 лет практики в маркетинге и продвижении ко н сул ьта ц и о н н ы х у сл у г.
Разрабатываю стратегии продвижения с О до стабильного дохода.
Как маркетолог и методолог, разрабатываю услуги, курсы и инфопродукты, которые будут востребованы вашей аудиторией
Кейсы есть как с нулевыми аккаунтами, так и с уверенными экспертами рынка.
Высшее образование в области маркетинга РАНХиГС. Специализация: маркетинг консультационных услуг.
Дополнительное образование: социальная психология.
Образование в нише специализации:
- астрология школа PRO ASTRO
- нумерология/энергопрактики RehabPhilosophy
Продажник:
Мастерская Telegram: Концепция. Контент. Стратегия продвижения [Евгения Балтаг]
Блок 1.Концепция канала. Упаковка. Контент.
- Общая концепция канала. Цель и Целевая аудитория.
- Правила упаковки канала
- Воронки продаже в Telegram - выбирай свою
- Инструменты коммуникации, которые работают у вас
- Контент-план на месяц. Цель определяет результат
- Канал оформлен и готов к продвижению.
- Составлен каркас воронки продаж
- Под воронку сформирован контент-план
- Путь клиента в Telegram
- Простые и сложные воронки
- Как разделить контент для разной аудитории
- Что работает сейчас и всем ли нужна автоматизация
- Как клиент переходит из «холодного в теплого» и возможно ли управлять этим процессом
- Гибридные воронки - что это такое и как они влияют на финансовый результат
- Прописан путь клиента для теплой и холодной аудитории
- Подготовлено 5-7 офферов, для продвижения
- Рост вовлеченности в канале
- Внедрение воронки в контент
- Инструменты бесплатного продвижения. Что работает, как использовать.
- Платные инструменты - как посчитать бюджет на рекламу, под целевую задачу
- Как найти каналы для размещения рекламы, как выбрать подходящий
- Какие показатели проанализировать перед оплатой
- Согласование условий рекламы
- Размещение рекламной публикации
- Анализ результатов, выводы
- Составлена стратегия продвижения
- Определены каналы / форматы рекламы
- Рассчитан бюджет для развития канала
Основатель проекта ©Ethic.marketolog - Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
20 лет практики в маркетинге и продвижении ко н сул ьта ц и о н н ы х у сл у г.
Разрабатываю стратегии продвижения с О до стабильного дохода.
Как маркетолог и методолог, разрабатываю услуги, курсы и инфопродукты, которые будут востребованы вашей аудиторией
Кейсы есть как с нулевыми аккаунтами, так и с уверенными экспертами рынка.
Высшее образование в области маркетинга РАНХиГС. Специализация: маркетинг консультационных услуг.
Дополнительное образование: социальная психология.
Образование в нише специализации:
- астрология школа PRO ASTRO
- нумерология/энергопрактики RehabPhilosophy
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.