Скачать [Фазылов Марат] Обладание отношениями с клиентами. Быть легендой (2017)

Boss Panda

👁 Администратор сайта 👁
Команда форума
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
21,377
Баллы
113
Название: Обладание отношениями с клиентами. Быть легендой (2017)
Автор: Фазылов Марат

Приглашаем Вас на Восьмую онлайн-супервизию цикла вебинаров «Счастливый офисный хомяк, или о законах деловой жизни».
Блок Второй: «Обладание офисной реальностью»
Четвертая онлайн-супервизия, этого цикла, называется «Обладание отношениями с клиентами. Быть легендой» и состоится уже скоро – 23 марта!
Как быть договориваться? Находить общий язык с тем, кого называют клиентом
Клиент — это оценка деяельности человека. «Истина не в устах говорящего, в ушах слушающего»©.
Уметь сказать другому/гой его/ее словами, а самое главное его/ее Смылами — это великий Дар и Талант. И этот Дар, Талант не у кого-то, и не где-то. Этот все в находится в каждом человеке. Интегральной Нейропрогаммирование позволяет найти эти таланты в себе и использовать для себя.
23 марта Вы:
  • узнаете, как стать и быть успешным переговорщиком,
  • узнаете и поймёте, возможности и инструменты, для этого, которые Вы можете использовать и в дальнейшем
  • узнаете и вспомните, что Вы можете и способны убеждать, уместно и взаимовыгодно
  • возможно обретете веру в себя, и свои таланты, и успехи
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху