Название: Фирменный стиль как атавизм [Bang bang education] [Владислав Деревянных]
Автор: Slivone
Подробнее:
Автор: Slivone
Дизайн — одна из самых прогрессивных и динамичных сфер. Дизайн меняется, перерождается, переосмысливается ежесекундно. То, что сегодня в тренде, уже завтра будет восприниматься как глубоко устаревшее. Несмотря на это, многие дизайнеры до сих пор используют терминологию, приемы, инструментарий из тех времен, когда мониторы были 15-дюймовыми. Если при общении с клиентом вы оперируете фразой «Малый фирменный стиль: визитка, факсимильный бланк, папка-фолдер, ручка» — вы в прошлом.
Владислав...
Фирменный стиль как атавизм [Bang bang education] [Владислав Деревянных]
Владислав...
Фирменный стиль как атавизм [Bang bang education] [Владислав Деревянных]