- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,653
- Баллы
- 113
[Илья Цымбалист] Медиабайер Яндекс Директ 2.0 (2023)
Мы подготовили все необходимое, чтобы вы стали востребованным Медиабайером Яндекс Директ
Который зарабатывает 50 000 - 150 000 рублей в месяц, привлекая клиентов для бизнесов
Работая из дома и самостоятельно планируя свой график
Вам не нужны:
Это не курс, где пересказывают справку Яндекса.
Это единственная сертификационная программа по подготовке Медиабайеров Яндекс.Директ
С гарантией предоставления 2х клиентов, которые заплатят от 10 000 р. в месяц за проект, даже если вы новичок
Вот детальная программа практикума:
Модуль №1
Вы создадите маркетинговую стратегию для проекта своего заказчика
Время, когда заказчик получал результаты только благодаря правильным настройкам рекламного кабинета, давно прошло.
Теперь, чтобы реклама окупалась и приносила регулярные заявки, нужно выстроить грамотную стратегию, которая отвечает на вопросы:
Вы выявите основные преимущества рекламируемого продукта и представите его на рынке так, чтобы покупали у вашего заказчика, а не у конкурентов
При этом конкуренты даже не будут понимать, почему так происходит.
Вы составите портрет ключевого персонажа по 5-ти критериям анализа целевой аудитории.
В результате вы создадите демографический и поведенческий портреты идеального клиента рекламируемого продукта.
Благодаря этому вы покажете рекламное сообщение самому маржинальному сегменту целевой аудитории, а понимая страхи, проблемы и желания потенциального клиента, вы составите рекламные объявления так, что по ним просто нельзя будет не перейти.
Ваши заказчики будут приятно шокированы тем, насколько результаты вашей рекламы качественно отличаются от результатов предыдущих подрядчиков.
Это произойдет благодаря тому, что вы знаете не только как правильно анализировать целевую аудиторию, но и как использовать эти знания на практике.
В результате анализа аудитории вы буквально “влезете в шкуру” потенциального клиента, вы поймете, кто он, узнаете, как он думает, что им движет, какие у него проблемы, страхи и желания.
Следующим шагом вы научитесь правильно анализировать рекламу конкурентов.
Даже когда вы знаете основные преимущества продукта заказчика, потребности его целевой аудитории, в современных реалиях этого все равно недостаточно для того, чтобы получать стабильные результаты от рекламы.
И вот почему.
Вам нужно сильное конкурентное преимущество.
Большинство рекламодателей рекламируют свои продукты так, как будто конкурентов не существует.
В результате вся рекламная выдача превращается в однородную серую массу.
Конкуренты часто слепо копируют друг друга, используя один и тот же шаблон для построения рекламных сообщений, тем самым убивая свои продажи.
Чтобы выделяться из общей массы, вам нужно придумать нечто иное, то, чего нет у ваших конкурентов, причем это должно быть не просто чем-то другим, это должно быть востребованным у целевой аудитории рекламируемого продукта.
Как достаточно просто решить эту проблему вы узнаете, научившись проводить правильный анализ конкурентной среды.
Вы проанализируете рекламу и сайты конкурентов по нашей авторской технологии из 9 последовательных этапов, в результате вы увидите сильные и слабые стороны в рекламной стратегии ваших конкурентов.
Вы поймете, как выделяться из общей массы, причем не за счёт увеличения цены за клик, а за счёт построения более интересных и привлекательных объявлений для потенциальных покупателей рекламируемого продукта.
В результате после прохождения всего этого модуля вы понимаете, какие основные преимущества продукта заказчика будете освещать в рекламе и какому сегменту аудитории показывать свои сообщения, чтобы они принесли вам наибольшую прибыль.
Вы знаете, что писать в рекламных текстах и на сайте, чтобы реклама успешно выстрелила, а заказчик с удовольствием платил вам за услуги и с радостью рекомендовал вас в качестве мегаспеца своим знакомым.
По факту у вас на руках есть готовая маркетинговая стратегия.
Модуль №2
Сбор и обработка ключевых фраз
90% успеха рекламной кампании зависит от правильно подобранных ключевых фраз, по которым показывается реклама. По одним у вас будут покупать, и они принесут прибыль, другие же будут съедать рекламный бюджет.
В этом модуле вы добавите к своему арсеналу инструмент, который поможет определить, по каким запросам больше всего ищут рекламируемый продукт.
Благодаря этому вы поймете, есть ли спрос на рекламируемую продукцию, и по каким фразам ее нужно рекламировать.
Вы научитесь находить базовые направления ключевых фраз, получать из них длинные списки ключевых запросов и проводить их фильтрацию.
Благодаря этому процессу вы исключите показ рекламы по запросам, “сливающим” рекламный бюджет, и покажите рекламу только тем, кто действительно хочет купить ваш продукт.
Вы научитесь предугадывать поведение людей, определяя по ключевой фразе, готов ли купить рекламируемый продукт потенциальный покупатель или же, кликнув по рекламе, он потратит бюджеты впустую, ничего не купив..
Вы отберете для своей рекламы только те фразы, которые с огромной вероятностью приведут к результату в заявках и продажах, и исключите фразы, по которым покупать не будут.
Как следствие вы экономите бюджет заказчика, ваша реклама окупается, заказчик считает прибыль и радуется тому, что начал сотрудничать именно с вами, а вы получаете клиента на долгий срок, так как он будет с удовольствием платить вам ежемесячно.
Модуль №3
Система создания продающих объявлений
Вы узнаете, как работают рекламные алгоритмы Яндекс.Директ, за счет этого вы подберете выгодную стратегию управления рекламой, которая даст результаты именно для вашего продукта в нужных вам регионах.
Вам не нужно будет наугад перебирать предложенные Яндексом стратегии и тратить на эксперименты деньги заказчика.
По нашему алгоритму вы легко выберите прибыльную стратегию, актуальную именно в продвигаемой вами нише.
Вы научитесь определять цели для рекламных кампаний и правильно настраивать их в счетчике Яндекс.Метрики.
Благодаря этому вы всегда сможете отслеживать эффективность рекламных кампаний и застрахуете себя и своего заказчика от слива рекламного бюджета.
Вся картина эффективности рекламной кампании будет у вас как на ладони в системе аналитики.
С филигранной точностью вы настроите необходимые параметры в рекламном кабинете. За счет этого надежно защитите бюджет клиента от нечаянного слива, а сами будете спокойно спать по ночам, понимая, что пока вы спите, форс-мажоров не будет.
Вы научитесь фильтровать аудиторию с помощью изображений, текстов и заголовков рекламных объявлений таким образом, что к вам на сайт будут переходить люди, готовые покупать рекламируемый продукт, отсеивая простых зевак, неготовых купить.
Вы освоите основные принципы эффективного, а не просто кликабельного объявления для рекламы в сетях и на поиске.
Неопытные специалисты часто создают объявления по одинаковым шаблонам, из-за чего заказчики недополучают львиную долю прибыли с рекламы, и эту прибыль вы сохраните для них и преумножите.
Вы узнаете 5 принципов усиления рекламного объявления, с помощью которых переходы по вашей рекламе будут дешевле, чем у не владеющих этими знаниями конкурентов.
Вы создадите привлекающие внимание изображения для рекламы, выгодно выделяясь из общей массы рекламодателей.
За счет этого вы заберете клиентов у конкурентов, которые не заморачиваются и используют для изображений стандартные картинки из Яндекса.
Модуль №4
Запуск и оптимизация рекламы
Вы запустите первые рекламные кампании и выведете их на стабильный управляемый поток трафика, уже на этом этапе. По опыту наших проектов вполне возможно, что вы уже начнете получать первые заявки и продажи.
Вы узнаете основные показатели эффективности контекстной рекламы (KPI),
изучите метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс.Метрике.
Благодаря этому вы сможете управлять количеством и качеством рекламных заявок, перераспределяя бюджет с менее эффективных рекламных кампаний на более эффективные.
Вы изучите “черные методы конкурентной борьбы,” которые используют недобросовестные конкуренты, чтобы “выбить вас из рекламного аукциона”. Благодаря этому вы научитесь выявлять эти методы и эффективно от них защищаться.
Также вы освоите алгоритм, который защитит ваши рекламные кампании от недобросовестных скликивателей, причем вам даже не понадобится для этого использование дополнительных сервисов.
Модуль №5
Масштабирование рекламы и прибыли без риска
И вот вы вывели кампании на стабильные показатели и начали получать первые звонки и заявки.
Ваши заказчики довольны первыми результатами, они хвалят вас как крутого специалиста и просят усилить существующие результаты.
Как раз здесь у большинства специалистов и начинаются проблемы. Потому, что они не знают, что делать с кампаниями через две недели после запуска, а что делать через 4, и после?
В этом модуле вы научитесь, масштабировать рекламные кампании, тестировать и оптимизировать вашу рекламу.
Благодаря этому количество звонков и заявок с вашей рекламы начнет расти, эффективность рекламы увеличиваться, вы начинаете получать больше обращений с рекламы за меньшие деньги.
А ваша ценность в глазах заказчиков взлетает до небес. Ведь только единицы специалистов на рынке умеют грамотно без потерь масштабировать рекламные кампании. И вы овладеете этими знаниями.
Второе, что вы получите:
Инструменты продажи услуг Медиабайера
Вы узнаете работающие способы привлечения клиентов на свои услуги по созданию и управлению рекламными кампаниями, без вложений в рекламу с вашей стороны.
Все способы идеально подходят для новичков у которых еще мало опыта и пока еще нет кейсов и отзывов.
Кроме того, вы получите технологию аудита рекламных кампаний более чем по 20 параметрам, освоив которую вы начнете продавать свои услуги, не продавая в привычном смысле этого слова.
Проводя аудиты рекламных кампаний потенциальных клиентов, минимум 1 из 3 владельцев бизнеса, которым вы провели такой аудит захочет, чтобы вы внедрили для него все данные рекомендации. А это значит, что вы получите нового заказчика.
Кроме этого вы получите разбор авторской технологии ведения переговоров и план диагностической сессии, позволяющей продавать свои услуги каждому второму потенциальному клиенту, который на нее попал, даже если до этого вы никогда никому ничего не продавали.
В результате внедрения всех знаний, полученных в этом модуле вы никогда не будете нуждаться в клиентах, вы легко продаете свои услуги без снижения цен.
Вы спокойно спите по ночам понимая, что деньги и заказчики у вас будут всегда.
Третье, что вы получите:
Чек-листы по всем этапам создания и ведения рекламы в Яндекс.Директ
Вы получите более 18 чек-листов и подробных инструкций для подготовки, запуска и ведения рекламы, которая приносит деньги.
Благодаря этим материалам вам не нужно будет при каждой возникшей проблеме снова пересматривать уроки курса.
Достаточно будет беглого просмотра чек-листа, чтобы запустить рекламную кампанию без ошибок.
ИСТОЧНИК
Мы подготовили все необходимое, чтобы вы стали востребованным Медиабайером Яндекс Директ
Который зарабатывает 50 000 - 150 000 рублей в месяц, привлекая клиентов для бизнесов
Работая из дома и самостоятельно планируя свой график
Вам не нужны:
- Большой бизнес с офисом и сотрудниками
- Огромный бюджет для поиска клиентов (мы их вам предоставим бесплатно)
- Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы
- Опыт в продажах
- Сложные технические навыки
Это не курс, где пересказывают справку Яндекса.
Это единственная сертификационная программа по подготовке Медиабайеров Яндекс.Директ
С гарантией предоставления 2х клиентов, которые заплатят от 10 000 р. в месяц за проект, даже если вы новичок
Вот детальная программа практикума:
Модуль №1
Вы создадите маркетинговую стратегию для проекта своего заказчика
Время, когда заказчик получал результаты только благодаря правильным настройкам рекламного кабинета, давно прошло.
Теперь, чтобы реклама окупалась и приносила регулярные заявки, нужно выстроить грамотную стратегию, которая отвечает на вопросы:
- Что мы продаем?
- Кому мы продаем?
- Почему должны купить именно у нас?
Вы выявите основные преимущества рекламируемого продукта и представите его на рынке так, чтобы покупали у вашего заказчика, а не у конкурентов
При этом конкуренты даже не будут понимать, почему так происходит.
Вы составите портрет ключевого персонажа по 5-ти критериям анализа целевой аудитории.
В результате вы создадите демографический и поведенческий портреты идеального клиента рекламируемого продукта.
Благодаря этому вы покажете рекламное сообщение самому маржинальному сегменту целевой аудитории, а понимая страхи, проблемы и желания потенциального клиента, вы составите рекламные объявления так, что по ним просто нельзя будет не перейти.
Ваши заказчики будут приятно шокированы тем, насколько результаты вашей рекламы качественно отличаются от результатов предыдущих подрядчиков.
Это произойдет благодаря тому, что вы знаете не только как правильно анализировать целевую аудиторию, но и как использовать эти знания на практике.
В результате анализа аудитории вы буквально “влезете в шкуру” потенциального клиента, вы поймете, кто он, узнаете, как он думает, что им движет, какие у него проблемы, страхи и желания.
Следующим шагом вы научитесь правильно анализировать рекламу конкурентов.
Даже когда вы знаете основные преимущества продукта заказчика, потребности его целевой аудитории, в современных реалиях этого все равно недостаточно для того, чтобы получать стабильные результаты от рекламы.
И вот почему.
Вам нужно сильное конкурентное преимущество.
Большинство рекламодателей рекламируют свои продукты так, как будто конкурентов не существует.
В результате вся рекламная выдача превращается в однородную серую массу.
Конкуренты часто слепо копируют друг друга, используя один и тот же шаблон для построения рекламных сообщений, тем самым убивая свои продажи.
Чтобы выделяться из общей массы, вам нужно придумать нечто иное, то, чего нет у ваших конкурентов, причем это должно быть не просто чем-то другим, это должно быть востребованным у целевой аудитории рекламируемого продукта.
Как достаточно просто решить эту проблему вы узнаете, научившись проводить правильный анализ конкурентной среды.
Вы проанализируете рекламу и сайты конкурентов по нашей авторской технологии из 9 последовательных этапов, в результате вы увидите сильные и слабые стороны в рекламной стратегии ваших конкурентов.
Вы поймете, как выделяться из общей массы, причем не за счёт увеличения цены за клик, а за счёт построения более интересных и привлекательных объявлений для потенциальных покупателей рекламируемого продукта.
В результате после прохождения всего этого модуля вы понимаете, какие основные преимущества продукта заказчика будете освещать в рекламе и какому сегменту аудитории показывать свои сообщения, чтобы они принесли вам наибольшую прибыль.
Вы знаете, что писать в рекламных текстах и на сайте, чтобы реклама успешно выстрелила, а заказчик с удовольствием платил вам за услуги и с радостью рекомендовал вас в качестве мегаспеца своим знакомым.
По факту у вас на руках есть готовая маркетинговая стратегия.
Модуль №2
Сбор и обработка ключевых фраз
90% успеха рекламной кампании зависит от правильно подобранных ключевых фраз, по которым показывается реклама. По одним у вас будут покупать, и они принесут прибыль, другие же будут съедать рекламный бюджет.
В этом модуле вы добавите к своему арсеналу инструмент, который поможет определить, по каким запросам больше всего ищут рекламируемый продукт.
Благодаря этому вы поймете, есть ли спрос на рекламируемую продукцию, и по каким фразам ее нужно рекламировать.
Вы научитесь находить базовые направления ключевых фраз, получать из них длинные списки ключевых запросов и проводить их фильтрацию.
Благодаря этому процессу вы исключите показ рекламы по запросам, “сливающим” рекламный бюджет, и покажите рекламу только тем, кто действительно хочет купить ваш продукт.
Вы научитесь предугадывать поведение людей, определяя по ключевой фразе, готов ли купить рекламируемый продукт потенциальный покупатель или же, кликнув по рекламе, он потратит бюджеты впустую, ничего не купив..
Вы отберете для своей рекламы только те фразы, которые с огромной вероятностью приведут к результату в заявках и продажах, и исключите фразы, по которым покупать не будут.
Как следствие вы экономите бюджет заказчика, ваша реклама окупается, заказчик считает прибыль и радуется тому, что начал сотрудничать именно с вами, а вы получаете клиента на долгий срок, так как он будет с удовольствием платить вам ежемесячно.
Модуль №3
Система создания продающих объявлений
Вы узнаете, как работают рекламные алгоритмы Яндекс.Директ, за счет этого вы подберете выгодную стратегию управления рекламой, которая даст результаты именно для вашего продукта в нужных вам регионах.
Вам не нужно будет наугад перебирать предложенные Яндексом стратегии и тратить на эксперименты деньги заказчика.
По нашему алгоритму вы легко выберите прибыльную стратегию, актуальную именно в продвигаемой вами нише.
Вы научитесь определять цели для рекламных кампаний и правильно настраивать их в счетчике Яндекс.Метрики.
Благодаря этому вы всегда сможете отслеживать эффективность рекламных кампаний и застрахуете себя и своего заказчика от слива рекламного бюджета.
Вся картина эффективности рекламной кампании будет у вас как на ладони в системе аналитики.
С филигранной точностью вы настроите необходимые параметры в рекламном кабинете. За счет этого надежно защитите бюджет клиента от нечаянного слива, а сами будете спокойно спать по ночам, понимая, что пока вы спите, форс-мажоров не будет.
Вы научитесь фильтровать аудиторию с помощью изображений, текстов и заголовков рекламных объявлений таким образом, что к вам на сайт будут переходить люди, готовые покупать рекламируемый продукт, отсеивая простых зевак, неготовых купить.
Вы освоите основные принципы эффективного, а не просто кликабельного объявления для рекламы в сетях и на поиске.
Неопытные специалисты часто создают объявления по одинаковым шаблонам, из-за чего заказчики недополучают львиную долю прибыли с рекламы, и эту прибыль вы сохраните для них и преумножите.
Вы узнаете 5 принципов усиления рекламного объявления, с помощью которых переходы по вашей рекламе будут дешевле, чем у не владеющих этими знаниями конкурентов.
Вы создадите привлекающие внимание изображения для рекламы, выгодно выделяясь из общей массы рекламодателей.
За счет этого вы заберете клиентов у конкурентов, которые не заморачиваются и используют для изображений стандартные картинки из Яндекса.
Модуль №4
Запуск и оптимизация рекламы
Вы запустите первые рекламные кампании и выведете их на стабильный управляемый поток трафика, уже на этом этапе. По опыту наших проектов вполне возможно, что вы уже начнете получать первые заявки и продажи.
Вы узнаете основные показатели эффективности контекстной рекламы (KPI),
изучите метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс.Метрике.
Благодаря этому вы сможете управлять количеством и качеством рекламных заявок, перераспределяя бюджет с менее эффективных рекламных кампаний на более эффективные.
Вы изучите “черные методы конкурентной борьбы,” которые используют недобросовестные конкуренты, чтобы “выбить вас из рекламного аукциона”. Благодаря этому вы научитесь выявлять эти методы и эффективно от них защищаться.
Также вы освоите алгоритм, который защитит ваши рекламные кампании от недобросовестных скликивателей, причем вам даже не понадобится для этого использование дополнительных сервисов.
Модуль №5
Масштабирование рекламы и прибыли без риска
И вот вы вывели кампании на стабильные показатели и начали получать первые звонки и заявки.
Ваши заказчики довольны первыми результатами, они хвалят вас как крутого специалиста и просят усилить существующие результаты.
Как раз здесь у большинства специалистов и начинаются проблемы. Потому, что они не знают, что делать с кампаниями через две недели после запуска, а что делать через 4, и после?
В этом модуле вы научитесь, масштабировать рекламные кампании, тестировать и оптимизировать вашу рекламу.
Благодаря этому количество звонков и заявок с вашей рекламы начнет расти, эффективность рекламы увеличиваться, вы начинаете получать больше обращений с рекламы за меньшие деньги.
А ваша ценность в глазах заказчиков взлетает до небес. Ведь только единицы специалистов на рынке умеют грамотно без потерь масштабировать рекламные кампании. И вы овладеете этими знаниями.
Второе, что вы получите:
Инструменты продажи услуг Медиабайера
Вы узнаете работающие способы привлечения клиентов на свои услуги по созданию и управлению рекламными кампаниями, без вложений в рекламу с вашей стороны.
Все способы идеально подходят для новичков у которых еще мало опыта и пока еще нет кейсов и отзывов.
Кроме того, вы получите технологию аудита рекламных кампаний более чем по 20 параметрам, освоив которую вы начнете продавать свои услуги, не продавая в привычном смысле этого слова.
Проводя аудиты рекламных кампаний потенциальных клиентов, минимум 1 из 3 владельцев бизнеса, которым вы провели такой аудит захочет, чтобы вы внедрили для него все данные рекомендации. А это значит, что вы получите нового заказчика.
Кроме этого вы получите разбор авторской технологии ведения переговоров и план диагностической сессии, позволяющей продавать свои услуги каждому второму потенциальному клиенту, который на нее попал, даже если до этого вы никогда никому ничего не продавали.
В результате внедрения всех знаний, полученных в этом модуле вы никогда не будете нуждаться в клиентах, вы легко продаете свои услуги без снижения цен.
Вы спокойно спите по ночам понимая, что деньги и заказчики у вас будут всегда.
Третье, что вы получите:
Чек-листы по всем этапам создания и ведения рекламы в Яндекс.Директ
Вы получите более 18 чек-листов и подробных инструкций для подготовки, запуска и ведения рекламы, которая приносит деньги.
Благодаря этим материалам вам не нужно будет при каждой возникшей проблеме снова пересматривать уроки курса.
Достаточно будет беглого просмотра чек-листа, чтобы запустить рекламную кампанию без ошибок.
ИСТОЧНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.