- Регистрация
- 8 Дек 2020
- Сообщения
- 1,189
- Баллы
- 113
[Itgid] [Александр Лущенко] ООП в JS (2020)
Обьектно-ориентированне программирование в рамках языка JavaScript. Изучаем понятие классов, объектов, геттеров и сеттеров, методов и свойств. Применяем ООП на примерах DOM в JS. Изучаем this, контекст, способы изменения контекста. Курс содержит 2 проекта - разработка корзины интернет магазина ( товары, сумма, отрисовка корзины) и создание виджета gridView, который принимает данные в виде объекта и отрисовывает на странице таблицу с фильтрами.
Количество видеоуроков: 14
Количество задач в ДЗ: 49
Проект: 2 Проекта. Корзина магазина. Разрабатываем методы добавления в корзину, изменения товаров, рассчета суммы, вывода корзины. Второй проект - разработка виджета gridView, виджет принимает объект и позволяет отрисовать на странице оформленную таблицу с фильтрами
ВАЖНО
Выкупили: скрытые видео + дз
Будет выдано ДЗ и видео которые скрыты.
Продажник:
Обьектно-ориентированне программирование в рамках языка JavaScript. Изучаем понятие классов, объектов, геттеров и сеттеров, методов и свойств. Применяем ООП на примерах DOM в JS. Изучаем this, контекст, способы изменения контекста. Курс содержит 2 проекта - разработка корзины интернет магазина ( товары, сумма, отрисовка корзины) и создание виджета gridView, который принимает данные в виде объекта и отрисовывает на странице таблицу с фильтрами.
Количество видеоуроков: 14
Количество задач в ДЗ: 49
Проект: 2 Проекта. Корзина магазина. Разрабатываем методы добавления в корзину, изменения товаров, рассчета суммы, вывода корзины. Второй проект - разработка виджета gridView, виджет принимает объект и позволяет отрисовать на странице оформленную таблицу с фильтрами
ВАЖНО
Выкупили: скрытые видео + дз
Будет выдано ДЗ и видео которые скрыты.
1 Что такое ООП, мифы и реальность. Киты ООП: инкапсуляция, полиморфизм, наследование
2 Понятие объекта. Свойства и методы. Прототипное программирование. Наследование.
3 Класс, объект, конструктор. свойства и методы. This.
4 Наследование с использованием классов. Super, конструктор.
5 Волшебные методы get, set (геттеры и сеттеры). Понятие о приватных свойствах.
6 Статические свойства и методы.
7 This – значение в классах, объектах, функциях. Стрелочные функции и this. Понятие контекста.
8 Явное указание контекста с использованием call и apply. Метод bind.
9 Создание виджета GridView с использованием ООП (1)
10 Создание виджета GridView с использованием ООП (2)
11 Создание виджета GridView с использованием ООП (3)
12 Использование ООП во FrontEnd разработке на примере корзины интернет-магазина
13 Использование ООП во FrontEnd разработке на примере корзины интернет-магазина (часть 2)
14 Заключение
2 Понятие объекта. Свойства и методы. Прототипное программирование. Наследование.
3 Класс, объект, конструктор. свойства и методы. This.
4 Наследование с использованием классов. Super, конструктор.
5 Волшебные методы get, set (геттеры и сеттеры). Понятие о приватных свойствах.
6 Статические свойства и методы.
7 This – значение в классах, объектах, функциях. Стрелочные функции и this. Понятие контекста.
8 Явное указание контекста с использованием call и apply. Метод bind.
9 Создание виджета GridView с использованием ООП (1)
10 Создание виджета GridView с использованием ООП (2)
11 Создание виджета GridView с использованием ООП (3)
12 Использование ООП во FrontEnd разработке на примере корзины интернет-магазина
13 Использование ООП во FrontEnd разработке на примере корзины интернет-магазина (часть 2)
14 Заключение
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: