- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,672
- Баллы
- 113
[Юлиана Моргун] ЛОГОТИП. Модульный и Рукописный (2019)
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс рассчитан на дизайнеров, иллюстраторов и всех тех, кто хочет освоить разнообразные приемы создания логотипов и почувствовать себя увереннее в каждом из них. На каждом стиле мы остановимся подробнее и уделим много внимания практике. Если у вас уже есть опыт в каллиграфии — это будет несомненным плюсом. Если же вы работали, в основном, с наборными шрифтами, то этот курс поможет вам лучше понять форму букв.
ЧТО В ИТОГЕ?
Участники приобретут практические навыки работы со шрифтом и смогут применить их в работе для создание собственных логотипов. Понимание и знание разнообразных стилистик позволит вам делать более точный выбор шрифта для ваших проектов в брендинге или графическом дизайне, в целом. Курс приоткроет двери в мир, где использование фирменных шрифтов и надписей является большим преимуществом.
КАК ВСЁ УСТРОЕНО?
Наш интенсивный онлайн состоит из 8 модулей. Первое занятие 2 июля носит вводный характер и будет бесплатным. После него вы решите — продолжать или нет дальнейшее обучение. Последующие вебинары и лекции помогут вам быстро и уверенно подойти к финальной работе — созданию и проработке нескольких логотипов в заданной стилистике. На курсе предусмотрено домашнее задание.
ПРОГРАММА КУРСА
ЛОГОТИП. НАЧАЛО
Знакомство с курсом.
Место сайта в брендинге. Роль прототипа. Типографика: определение и задачи. Шрифт и верстка, как универсальные инструменты.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. МОДУЛЬНЫЙ ШРИФТ
Первый модуль.
Классификация шрифтов. Лицензии и типы шрифтов. Шрифты для экрана. Хорошая кириллица? Подбор шрифтовой пары. Контраст/форма. Насыщенность/интервал.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. ЭМОЦИЯ ШРИФТА
Второй модуль.
Куратор — Филипп Нуруллин.
Зависимость формы графем от задач проекта. Поиск шрифтосмысла.
Задание: создаем шрифтосмысл для выбранного слова.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. РУКОПИСНЫЙ ПОДХОД
Третий модуль.
Куратор — Юлиана Моргун.
Разбор пластики форм, композиции и эмоций вызываемых рукописными логотипами. Графемы рукописных букв. Знакомство с брашпеном. Разбор латиницы и кириллицы. Росчерки.
Задание: создаем логотип кистью.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. РУКОПИСНЫЙ ПОДХОД. ЧАСТЬ 2
Четвертый модуль.
Куратор— Юлиана Моргун.
Анализ особенностей логотипов. Перевод написанного на кальку. Стилизация в карандаше. Леттеринг на основе рукописного шрифта. Понятие рифмы в логотипе.
Задание: создаем логотип в леттеринге на основе каллиграфии и еще один рисуем без кальки.
ПРОРАБОТКА ЛОГОТИПА. ВЕКТОРИЗАЦИЯ
Пятый модуль.
Куратор— Юлиана Моргун.
Анализ сделанных в леттеринге логотипов. Выбор одного для финального проекта. Векторизация. Трассировка надписей, в которых нужно сохранить след кисти. Постробработка — тени, блики, обводки.
Задание: готовим подачу логотипа.
ПРОДАЖНИК
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс рассчитан на дизайнеров, иллюстраторов и всех тех, кто хочет освоить разнообразные приемы создания логотипов и почувствовать себя увереннее в каждом из них. На каждом стиле мы остановимся подробнее и уделим много внимания практике. Если у вас уже есть опыт в каллиграфии — это будет несомненным плюсом. Если же вы работали, в основном, с наборными шрифтами, то этот курс поможет вам лучше понять форму букв.
ЧТО В ИТОГЕ?
Участники приобретут практические навыки работы со шрифтом и смогут применить их в работе для создание собственных логотипов. Понимание и знание разнообразных стилистик позволит вам делать более точный выбор шрифта для ваших проектов в брендинге или графическом дизайне, в целом. Курс приоткроет двери в мир, где использование фирменных шрифтов и надписей является большим преимуществом.
КАК ВСЁ УСТРОЕНО?
Наш интенсивный онлайн состоит из 8 модулей. Первое занятие 2 июля носит вводный характер и будет бесплатным. После него вы решите — продолжать или нет дальнейшее обучение. Последующие вебинары и лекции помогут вам быстро и уверенно подойти к финальной работе — созданию и проработке нескольких логотипов в заданной стилистике. На курсе предусмотрено домашнее задание.
ПРОГРАММА КУРСА
ЛОГОТИП. НАЧАЛО
Знакомство с курсом.
Место сайта в брендинге. Роль прототипа. Типографика: определение и задачи. Шрифт и верстка, как универсальные инструменты.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. МОДУЛЬНЫЙ ШРИФТ
Первый модуль.
Классификация шрифтов. Лицензии и типы шрифтов. Шрифты для экрана. Хорошая кириллица? Подбор шрифтовой пары. Контраст/форма. Насыщенность/интервал.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. ЭМОЦИЯ ШРИФТА
Второй модуль.
Куратор — Филипп Нуруллин.
Зависимость формы графем от задач проекта. Поиск шрифтосмысла.
Задание: создаем шрифтосмысл для выбранного слова.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. РУКОПИСНЫЙ ПОДХОД
Третий модуль.
Куратор — Юлиана Моргун.
Разбор пластики форм, композиции и эмоций вызываемых рукописными логотипами. Графемы рукописных букв. Знакомство с брашпеном. Разбор латиницы и кириллицы. Росчерки.
Задание: создаем логотип кистью.
ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. РУКОПИСНЫЙ ПОДХОД. ЧАСТЬ 2
Четвертый модуль.
Куратор— Юлиана Моргун.
Анализ особенностей логотипов. Перевод написанного на кальку. Стилизация в карандаше. Леттеринг на основе рукописного шрифта. Понятие рифмы в логотипе.
Задание: создаем логотип в леттеринге на основе каллиграфии и еще один рисуем без кальки.
ПРОРАБОТКА ЛОГОТИПА. ВЕКТОРИЗАЦИЯ
Пятый модуль.
Куратор— Юлиана Моргун.
Анализ сделанных в леттеринге логотипов. Выбор одного для финального проекта. Векторизация. Трассировка надписей, в которых нужно сохранить след кисти. Постробработка — тени, блики, обводки.
Задание: готовим подачу логотипа.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: