- Регистрация
- 17 Окт 2018
- Сообщения
- 1,379
- Баллы
- 0
Название: Кейс технология как вложить в рекламу 7 тыс и получить 1,4 млн на выходе
Автор: Юрий Курилов
Анонс этого мероприятия был в группе ВКонтакте "Гильдия роста":
Это меня реально шокировало.
Я не люблю разбрасываться словами, поэтому сразу скажу в чем дело. Уверен вас это тоже удивит.
Один мой клиент рассказал мне как они придумали необычную стратегию продвижения тренингов, в которой задействована только Вконтакте.
Ну это ладно. Тема инфобизнеса без технического ада только через социальные сети сейчас набирает обороты.
Меня больше шокировали результаты, потому что классические схемы рядом с ними просто отдыхают. Фрэнк Керн с Райаном Дайсом нервно курят в сторонке. А Дэн Кеннеди погружен в глубокие раздумья о тщетности бытия...
Представьте, ребята организовали приезжего тренера в Новосибирске БЕЗ БАЗЫ, вложив всего 5000 руб. в рекламу Вконтакте.
Дальше, работая по своей новой модели они сумели сделать продаж на 585 тыс. рублей. Пипец!
И хотя они организовали оффлайн семинар, сами технологии онлайновые, а это значит с помощью них легко можно продвигать и онлайн-курсы.
Но и это еще не все. Они решили повторить. И на этот раз вложили всего 2000 руб., сделав ставку на ту базу, которую они уже собрали в предыдущий раз (на те самые 5000 руб.).
И на этот раз продажи составили в районе 700-800 тыс. руб. Они до сих пор у них идут. Поэтому точная цифра будет известна чуть позже.
Т.е. вот эти микроскопические инвестиции в размере 7000 руб. они смогли превратить примерно в 1.4 миллиона буквально за пару месяцев.
Я в шоке. Такое ощущение, что мы вернулись в далекий 2011 год, когда такое случалось сплошь и рядом, а сейчас такое уже практически не увидишь.
Этот же клиент мне рассказал, как его друг (психолог) умудряется делать по похожей методике от 150 до 600 тыс. ежемесячно лишь на своей страничке ВКонтакте.
Без вебинаров. Без рассылок. Без лэндингов. Без технического ада. В нише, где все плачут и рыдают, что нет денег.
К чему я пишу об этом. Общались мы с этим клиентом и в результате решили провести 5-ти часовой интенсив на мою аудиторию, на котором он поделится всеми этими технологиями.
На реальных примерах, с детальным разбором всех тонкостей и нюансов.
Продажник:
Автор: Юрий Курилов
Анонс этого мероприятия был в группе ВКонтакте "Гильдия роста":
Это меня реально шокировало.
Я не люблю разбрасываться словами, поэтому сразу скажу в чем дело. Уверен вас это тоже удивит.
Один мой клиент рассказал мне как они придумали необычную стратегию продвижения тренингов, в которой задействована только Вконтакте.
Ну это ладно. Тема инфобизнеса без технического ада только через социальные сети сейчас набирает обороты.
Меня больше шокировали результаты, потому что классические схемы рядом с ними просто отдыхают. Фрэнк Керн с Райаном Дайсом нервно курят в сторонке. А Дэн Кеннеди погружен в глубокие раздумья о тщетности бытия...
Представьте, ребята организовали приезжего тренера в Новосибирске БЕЗ БАЗЫ, вложив всего 5000 руб. в рекламу Вконтакте.
Дальше, работая по своей новой модели они сумели сделать продаж на 585 тыс. рублей. Пипец!
И хотя они организовали оффлайн семинар, сами технологии онлайновые, а это значит с помощью них легко можно продвигать и онлайн-курсы.
Но и это еще не все. Они решили повторить. И на этот раз вложили всего 2000 руб., сделав ставку на ту базу, которую они уже собрали в предыдущий раз (на те самые 5000 руб.).
И на этот раз продажи составили в районе 700-800 тыс. руб. Они до сих пор у них идут. Поэтому точная цифра будет известна чуть позже.
Т.е. вот эти микроскопические инвестиции в размере 7000 руб. они смогли превратить примерно в 1.4 миллиона буквально за пару месяцев.
Я в шоке. Такое ощущение, что мы вернулись в далекий 2011 год, когда такое случалось сплошь и рядом, а сейчас такое уже практически не увидишь.
Этот же клиент мне рассказал, как его друг (психолог) умудряется делать по похожей методике от 150 до 600 тыс. ежемесячно лишь на своей страничке ВКонтакте.
Без вебинаров. Без рассылок. Без лэндингов. Без технического ада. В нише, где все плачут и рыдают, что нет денег.
К чему я пишу об этом. Общались мы с этим клиентом и в результате решили провести 5-ти часовой интенсив на мою аудиторию, на котором он поделится всеми этими технологиями.
На реальных примерах, с детальным разбором всех тонкостей и нюансов.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.