ЭКСКЛЮЗИВ [Кирилл Золовкин] [XYZ] Продюсирование игр (2022)

Кра$авчиG

🧸 Модератор сайта 🧸
Команда форума
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
18,969,168
Баллы
156,113
[Кирилл Золовкин] [XYZ] Продюсирование игр (2022)
2022-10-13_18-22-29.png
Пройди курс и стань продюсером игр, который может довести проект от идеи до релиза.
Учить основам продюсирования будет разработчик, который работал над такими проектами, как Wargaming и Mail.ru Group,
выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии.
  • более 120 часов практики
  • уровень знаний: новичок
  • продолжительность: 6 месяцев
  • Обучение от преподавателя, который создавал проекты Wargaming и My.Game
Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента.
Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком.

Курс подойдёт тебе, если ты:
  1. Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.
  2. Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.
  3. Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки.
  4. Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.
Цель курса:
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.

Что ты будешь делать на курсе:
  1. Генерировать перспективные идеи игр и механик
  2. Анализировать спрос и конкурентов
  3. Правильно выстраивать пайплайн разработки
  4. Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
  5. Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
  6. Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры
  7. Монетизировать игру, настраивать аналитику
  8. Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза
Результат обучения:
  • Навыки работы с GameMaker
    Это очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения.

  • Прототип игры
    Сможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям.

  • Маркетинговый план продвижения игры
    Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.

  • Знания о том, как устроены процессы в студиях
    С ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.
  • Документы для инвесторов, издателей и монетизации
    - концепт-документ игры с идеей и фишками;
    - короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch);
    - схема кругооборота доходов и расходов;
    - кабинет Google Analytics. чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить SUPER VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху