- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 18,969,141
- Баллы
- 156,113
[Klaus] Авторский курс "Зеркало Интернета 3. Мобилизация навыков" (2024)
Авторский курс "Зеркало Интернета 3. Мобилизация навыков"
Мы живём в уникальное время, когда информация правит миром.
Несколько лет назад, когда я только выпускал первую часть “Зеркало Интернет” - уже тогда без навыка профессионального поиска в Интернет было сложно.
Почему мобилизация?
С каждым днём в Интернете становиться тесно от обилия фейков. С каждым днём алгоритмы поисковых систем всё больше пытаются думать за нас, какую информацию нам показывать, а какую – нет. Думать самим нам не позволяют. Неугодная информация просто “вычищается” в ручном режиме.
Уже сейчас ходят разговоры о новом законе о государственном регулировании алгоритмов ранжирования. Т.е. чтобы вы не искали, вам будут давать не релевантную информацию, а ту информацию, которую вам можно (или нужно) показать.
Как же тогда искать информацию?
Уже сейчас “разрешённые” интернет-СМИ могут под видом проверенной информации публиковать новости сатирического информационного агентства. Telegram-каналы могут сопровождать свою новость фотографией, которая только для подготовленного пользователя будет служить прямым опровержением этой новости.
Вы можете смеяться над фейком фотографии, которая "делает" из политика “наркомана”, но потом переживать что фейк документов вашего контрагента обернётся бедой для вашего бизнеса.
Профессиональный поиск информации помогает в решении как простых бытовых жизненных вопросов (например, найти телефон директора завода, чтобы продать партию вашей продукции), так и больше и лучше понимать в более глобальных вопросах, за какие ниточки и как вами “дёргают” в информационном пространстве, в котором вы работаете.
Процесс тренировки навыка довольно увлекательный. Но если навык не натренировать, в бытовых вопросах вы останетесь на уровне общения с секретарём директора завода, а в глобальных вопросах вашим мнением будет управлять региональный паблик в ВК или Инстаграм, вроде “Типичный Сочи” или “Подслушано Саратов”.
Что же делать?
Если курс “Зеркало Интернета” был первым шагом, чтобы получить примитивный навык, которым должен обладать каждый, кто использует поисковые системы.
“Зеркало Интернета 2” расширил представление о поиске за пределы поисковых систем.
“Зеркало Интернета 3” как и прошлые части представлен в формате видео-курса в виде записей экрана работы автора с поисковыми системами и другими инструментами в режиме "live", а также сопровождающими текстовыми материалами. Курс ещё шире смотрит на процесс поиска и потребления информации. Огромное количество инструментов поиска и трюков, которые делают поиск эффективным.
Для удобства участников видео-курс разбит на сотни коротких (2-20 минут) видео-уроков, объясняющих тему. Бывают темы состоящие из нескольких видео.
Примеры практического использования навыка, который демонстрировался в курсе:
Это интересно!
Обновляемые курсы Зеркало Интернет 1 и Зеркало Интернет 2 стали насколько популярны и востребованы, что один псевдогуру и инфоцыган год спустя даже переписывал старый кусок курса “Зеркало Интернета 1” своим голосом и выдавал курс за свой на образовательной площадке Udemy.
Продажник:
Авторский курс "Зеркало Интернета 3. Мобилизация навыков"
Мы живём в уникальное время, когда информация правит миром.
Несколько лет назад, когда я только выпускал первую часть “Зеркало Интернет” - уже тогда без навыка профессионального поиска в Интернет было сложно.
Почему мобилизация?
С каждым днём в Интернете становиться тесно от обилия фейков. С каждым днём алгоритмы поисковых систем всё больше пытаются думать за нас, какую информацию нам показывать, а какую – нет. Думать самим нам не позволяют. Неугодная информация просто “вычищается” в ручном режиме.
Уже сейчас ходят разговоры о новом законе о государственном регулировании алгоритмов ранжирования. Т.е. чтобы вы не искали, вам будут давать не релевантную информацию, а ту информацию, которую вам можно (или нужно) показать.
Как же тогда искать информацию?
Уже сейчас “разрешённые” интернет-СМИ могут под видом проверенной информации публиковать новости сатирического информационного агентства. Telegram-каналы могут сопровождать свою новость фотографией, которая только для подготовленного пользователя будет служить прямым опровержением этой новости.
Вы можете смеяться над фейком фотографии, которая "делает" из политика “наркомана”, но потом переживать что фейк документов вашего контрагента обернётся бедой для вашего бизнеса.
Профессиональный поиск информации помогает в решении как простых бытовых жизненных вопросов (например, найти телефон директора завода, чтобы продать партию вашей продукции), так и больше и лучше понимать в более глобальных вопросах, за какие ниточки и как вами “дёргают” в информационном пространстве, в котором вы работаете.
Процесс тренировки навыка довольно увлекательный. Но если навык не натренировать, в бытовых вопросах вы останетесь на уровне общения с секретарём директора завода, а в глобальных вопросах вашим мнением будет управлять региональный паблик в ВК или Инстаграм, вроде “Типичный Сочи” или “Подслушано Саратов”.
Что же делать?
Если курс “Зеркало Интернета” был первым шагом, чтобы получить примитивный навык, которым должен обладать каждый, кто использует поисковые системы.
“Зеркало Интернета 2” расширил представление о поиске за пределы поисковых систем.
“Зеркало Интернета 3” как и прошлые части представлен в формате видео-курса в виде записей экрана работы автора с поисковыми системами и другими инструментами в режиме "live", а также сопровождающими текстовыми материалами. Курс ещё шире смотрит на процесс поиска и потребления информации. Огромное количество инструментов поиска и трюков, которые делают поиск эффективным.
Для удобства участников видео-курс разбит на сотни коротких (2-20 минут) видео-уроков, объясняющих тему. Бывают темы состоящие из нескольких видео.
Примеры практического использования навыка, который демонстрировался в курсе:
- - мы нашли, кто выложил файлы на облачное хранилище;
- - мы использовали трюк с картиночной выдачей поисковой системы в seo-целях;
- - мы нашли сайты которые готовы разместить нашу нативную рекламу, в том числе на зарубежных площадках;
- - мы посмотрели контакты знаменитостей;
- - мы нашли контакты людей, принимающих решение (ЛПР) для отдела продаж/тендерного отдела;
- - мы быстро нашли примеры страничек “как сделали другие web-мастера”, чтобы создать свою;
- - мы нашли способ узнать половозрастные характеристики, интересы, гео по номеру телефона не используя каких-либо сервисов или telegram-ботов (бонусный урок);
- - мы искали через поисковую систему страницу о которой эта поисковая система не знает;
- - мы посмотрели закрытый профиль в ВКонтакте;
- - мы вытянули информацию из закрытого профиля в Facebook;
- - по названию бренда мы нашли адрес регистрации популярного youtube-блоггера;
- - мы искали информацию в зарубежных реестрах, чтобы найти информацию о человеке;
- - мы посмотрели во дворы улицы “глазами” видеорегистратора;
- - мы использовали Snapchat для борьбы с фейками;
- - мы увидели, как падает тень от дома на определённую дату в определённое время, чтобы знать в какую дату могла быть сделана фотография с этим домом;
- - мы искали ссылки-приглашения в whatsapp-чаты, zoom-конференции, skype-чаты и т.п.;
- - и многое другое…
Это интересно!
Обновляемые курсы Зеркало Интернет 1 и Зеркало Интернет 2 стали насколько популярны и востребованы, что один псевдогуру и инфоцыган год спустя даже переписывал старый кусок курса “Зеркало Интернета 1” своим голосом и выдавал курс за свой на образовательной площадке Udemy.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить SUPER VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам. Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.