- Регистрация
- 10 Апр 2017
- Сообщения
- 21,383
- Баллы
- 113
Чему будем учиться
Почему одни иллюстраторы успешно работают для глянца, а другие остаются на уровне хобби? Как стать востребованным иллюстратором?
В чем особенности именно fashion-иллюстраций и работы в этой сфере? Что нравится редакторам журналов и арт директорам fashion-брендов?
Как улучшить свое портфолио? Как «подавать» себя? Где черпать вдохновение для развития — улучшать свой авторский стиль, не теряя его уникальности?
Онлайн-курс даст вам практические ответы на эти и многие другие вопросы.
Начнем с вдохновляющей теории:
Вы увидите классические иллюстративные кампании модных журналов 20 века. Я покажу архивные фото мастеров иллюстрации: от Грюо до Антонию и Лейендекера.
Изучите классические приемы и техники ручной иллюстрации на основе лучших образцов.
Я разберу свои иллюстративные проекты для разных заказчиков, приоткрою свою творческую «кухню». Поговорим о кампаниях для Harpers Bazaar, Vogue, Elle, Lancome.
Рассмотрим современные проекты на примерах мировых брендов: Lancome, Jimmy Choo, Prada, Valentino, Mac, Bvlgari, ЦУМ, Nordstrom, Selfriges.
Мы поговорим о профессии fashion-иллюстратора, о практических аспектах этого рода деятельности.
И, конечно, будем много практиковаться:
Начнем с основ анатомии и базовых навыков рисования фигуры человека. Очень много будем рисовать по фото-референсам. В домашних заданиях вам придется рисовать с натуры — своих друзей и близких.
Вы получите разнообразный набор разных техник, приемов, которые на мой взгляд наиболее актуальны сейчас в fashion-иллюстрации. Вы раскроете свои индивидуальный стиль, поймете как можно развиваться дальше.
Я попрошу каждого ученика показать мне свои работы, чтобы я могла видеть уровень работ и указать, на что именно стоит обратить внимание. Как сохранить авторский стиль, но сделать картинку более модной и «острой».
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.