Скачать [Ксения Несютина] Как научить ребёнка концентрации внимания (2021)

#DudE

🔱 moder 🔱
Команда форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
11,661
Баллы
113
[Ксения Несютина] Как научить ребёнка концентрации внимания (2021)
2021-05-19_16-44-13.png
Недавно я, Ксения Несютина, получила письмо от мамы, участницы моего тренинга ИПР (Индивидуальная программа развития ребенка).

У неё двое детей, старшему сыну скоро будет 11 лет, а младшей недавно исполнилось 3 годика.
Хочу, с разрешения автора, показать выдержки из ее письма:

"Ксения, здравствуйте! У нас проблема.
Старший ребенок абсолютно не организован.

В комнате постоянный бардак, мои просьбы убраться не срабатывают. Начинает уборку, и уже минут через 5 отвлекается. Максимум, что возможно, это что я убираю, а он только присутствует рядом.

В школу собираемся тоже вместе, я бегаю и собираю по разным комнатам тетрадки и учебники, сама проверяю расписание. Без моей помощи даже выйти из дома самостоятельно не может...

Когда напоминаю что-то сделать (например подготовить рюкзак школьный) слышу "сейчас, сейчас" и ничего не происходит.

Из школы жалуются, что постоянно отвлекается, крутится, не успевает сделать в срок, и получает плохие оценки на самостоятельных работах. Хотя учителя говорят, что парень толковый. И я это вижу, но..

Что происходит, если ребенок недостаточно организован и/или у него проблемы с концентрацией внимания?

Выглядит это примерно так (из комментариев в соцсетях):
  • «У нас не получается выстроить режим и придерживаться его»..
  • «Вообще не убирает игрушки, не одевается сам, сопротивляется чистке зубов»..
  • «Очень долго делает уроки -то, что можно сделать за 30 минут, делает часами»..
  • «Наш бич - телевизор и телефон, только пришел из школы - как тут же включает их»..
  • «Делаем до сих пор уроки вместе - хотя дочке 15 лет»..
  • «Ребенок не хочет делать ничего сам - требует постоянного участия и присутствия рядом»..
  • «Я считала, что сам всему научится, и теперь испытываю вину, что не обучила элементарным навыкам
  • по возрасту»..
Чему вы научитесь на интенсиве:
  • Ваш ребенок наконец-то станет самостоятельным и вам не нужно будет его постоянно опекать: он будет сам делать домашние задания, собирать вещи в школу. Дошкольники научатся сами убирать игрушки и одеваться.
  • Ребенок будет сам поддерживать порядок в комнате, уйдут проблемы с режимом дня.
  • Вы наконец-то сможете подключить детей к домашним делам без их сопротивления.
  • Дети будут выполнять ваши поручения (даже те которые им неинтересны в данный момент) без «кислого» лица.
  • Ребенок перестанет дергать вас по всякой ерунде, и вас будет получаться больше успевать: не только наготовить еды и прибраться, но и позаниматься с ребенком.
  • Ребенок будет легче адаптироваться у чему-то новому, преодолевать себя как в учебе и спорте, так и в общении (например легко заговорить с незнакомыми детьми, выступать перед аудиторией).
  • Ваш сын или дочь научится доводить дело до конца, не бросая его, столкнувшись с первыми трудностями.
  • Детский быт в вашей семье будет организован почти как у дисциплинированных взрослых - четко и системно, на зависть многим родителям ровесников ваших детей.
На что мы обратим особенное внимание на практикуме:
Родители часто путают проблемы организационного и эмоционального плана, и из-за этого выбирают неподходящие (а порой даже вредные!) способы их решения. На воркшопе мы разберемся, как отличить одно от другого, и обсудим, какие шаги нужно сделать в направлении к балансу и миру в семье.

Особенно полезно это будет тем родителям, которые думают, что уже сильно запустили ситуацию и не знают, с чего начать.

На практикуме мы сделаем диагностику вашей ситуации и наметим индивидуальный план работы над ней. Кроме того, я отвечу на ваши вопросы и разберу самые распространенные проблемы организационного плана, с которыми сталкиваются родители детей 3—12 лет.

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху