Скачать [Ксения Нова] Типажи Двин Ларсон (2021)

#DudE

🔱 moder 🔱
Команда форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
11,654
Баллы
113
[Ксения Нова] Типажи Двин Ларсон (2021)
2021-11-29_21-11-59.png
ПРО ЧТО ДАННЫЙ КУРС?
ПРО КУРС: Этот курс посвящен изучению женской индивидуальности, воплощенную в образ стиль, сочетающий в себе знания особенностей фигуры и лица, а также психологию человека.

ЧТО ИЗУЧАЕТСЯ: На курсе проходит изучение разных важнеших тем для имидж — стилистов. Основа всего обучения строится на новейшей системе — типологии Двин Ларсон.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Курс выстроен четко и последовательно, от простого к сложному, включает в себя теорию и практику с отработкой домашних заданий. Вы познакомитесь со всеми системами, на которые опираются ведущие стилисты всего мира. У вас появятся все инструменты, по которым вы сможете самостоятельно типировать, работая в режиме онлайн и оффлайн. По окончании курса вы научитесь работать по передовой системе — типологии Ларсон, успешно применяя знания в своей профессиональной практике, становясь конкурентноспособным специалистом!

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «СИСТЕМЫ СТИЛЕВЫХ ТИПАЖЕЙ. ТИПОЛОГИЯ DWYN LARSON» :
1 Понятия «мода», «стиль», «персональный стиль», «днк стиля». Как найти стиль? *
2 ВСЕ женские стили и стилевые направления в одежде. Стили и аксессуары. *
3 Разбор причесок и макияжа по стилям *
4 Системы типажей. Роль систем в работе профессионального стилиста.
6 Правильный сбор материала для типирования.
7 Типология Двин Ларсон. Чистые типажи. Внешность и фигура чистых типажей.
8 Типы полноты чистых типажей
9 Типология Двин Ларсон. Смешанные типажи. Внешность и фигура чистых типажей
10 Типы полноты смешанных типажей
11 Типология Двин Ларсон. Четыре классика. Внешность и фигура классиков.
12 Типы полноты классиков
13 Особенности лиц и фигур смешанных типажей. Как их отличать между собой и не ошибаться в типировании?*
14 Психология типажей
15 Алгоритмы определения типажей. Авторский подход к определению типажей Кcении Нова.*
16 Инструменты стилиста для определения типажей. *
17 Стилевой типаж одежды. Как «читать» одежду по типажу?*
18 Длины одежды по типажам
19 Ткани, принты, аксессуары по типажам
20 Макияж и прически по типажам.
21 Адаптация типажа под стили.*
22 Книга стиля. Как составить книгу стиля?*
23 Визуальная коррекция женской фигуры. Как скорректировать фигуру любого типажа?*
24 Косметологические и хирургические вмешательства в типаж. Как типировать измененные внешности и фигуры (под влиянием косметологии, хирургии, спорта)*
26 Проведение консультации по стилевому типажу
27 Разбор стайлбуков и домашних работ всех участников

В ДАННОМ СОДЕРЖАНИИ ДАЛЕКО НЕ ВЕСЬ СПИСОК ТЕМ, ИЗУЧАЕМЫХ НА КУРСЕ! Он не выставляется на всеобщее обозрение…
*Авторские наработки Ксении Нова, не имеющие аналогов в мире и то, что вы не найдете в других школах и на других курсах!

ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС?
НАЧИНАЮЩИЕ СТИЛИСТЫ: Многие стилисты боятся начинать: «вдруг не получится». Но бояться некогда, если вы изучите САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ в имидж-стилистике! Хотите вы этого или нет, если вы будете работать по системе Ларсон, применять ее на практике, то вы с первых дней своей работы вынужденно СТАНЕТЕ УСПЕШНЫМИ!

СТИЛИСТЫ: Курс будет фундаментально важным и полезным для практикующих имидж-стилистов, fashion стилистов и шопперов, работающих как в режиме онлайн, так и в оффлайн.

ВИЗАЖИСТЫ И ПАРИКМАХЕРЫ: Данный курс сделает невероятный прорыв и среди визажистов-стилистов, а также стилистов по волосам.

ДЛЯ ВСЕХ: Курс будет интересным и полезным просто для тех, кто хочет узнать новое, попробовать себя в новом деле и, возможно, это станет первой ступенькой на пути к освоению новой творческой профессии.

РЕЗЮМИРУЯ: Это фундаментально важный курс при построении образа и стиля, для решения всех важнейших задач клиента и для лучшего понимания внутреннего мира человека, психологического аспекта его личности, а также наилучшего решения для создания его индивидуального стиля.

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху