- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,137
- Баллы
- 0
Курс по удаленным продажам для новичков
ЗАРАБОТОК НА ПРОДАЖАХ Iphone и не только!
Регистрируемся в сервисе qnits.
Найти оффер (предложение), которое мы с вами будем продвигать и тем самым - зарабатывать.
Нужно будет ввести техническую характеристику, описание на сайте, типа Avito.
Где вам брать фотографии и продающий текст для объявлений? читайте_ курсе.
Чтобы люди звонили много, нужен правильный продающий текст, пишите все конкретно и по делу.
Основной принцип подачи эффективного объявления это принцип
ODC (offer – dead line – call to action) Offer - это предложение (то есть то, что вы предлагаете купить)
Dead line - Ограничение (по времени, по количеству, по объемам)
Call to action - призыв к действию Давайте рассмотрим данный принцип на основе небольшого примера: Заголовок: Apple iPhone 6S с доставкой и без предоплаты
Текст объявления: OFFER - Мощные телефоны Apple iPhone 6S на Android платформе. Доставка по всей России в течении 1-3 дней, любой курьерской службой или Почтой России. Оплата курьеру в руки или наложенным платежом, без никаких предоплат, только по факту получения товара. Гарантия и бесплатное сервисно е обслуживание в течении 1 года. В наличии любой цвет на выбор.
DEAD LINE - При покупке телефона, ЧЕХОЛ В ПОДАРОК! Акция действительна пока товар остается в наличии. На данный момент в наличии есть 3 телефона. Отдам товар первым дозвонившимся! Спешите!
CALL ТО ACTION - Звони прямо сейчас по номеру ****** и заказывай свой Apple iPhone 6S!
Скачать:
ЗАРАБОТОК НА ПРОДАЖАХ Iphone и не только!
Регистрируемся в сервисе qnits.
Найти оффер (предложение), которое мы с вами будем продвигать и тем самым - зарабатывать.
Нужно будет ввести техническую характеристику, описание на сайте, типа Avito.
Где вам брать фотографии и продающий текст для объявлений? читайте_ курсе.
Чтобы люди звонили много, нужен правильный продающий текст, пишите все конкретно и по делу.
Основной принцип подачи эффективного объявления это принцип
ODC (offer – dead line – call to action) Offer - это предложение (то есть то, что вы предлагаете купить)
Dead line - Ограничение (по времени, по количеству, по объемам)
Call to action - призыв к действию Давайте рассмотрим данный принцип на основе небольшого примера: Заголовок: Apple iPhone 6S с доставкой и без предоплаты
Текст объявления: OFFER - Мощные телефоны Apple iPhone 6S на Android платформе. Доставка по всей России в течении 1-3 дней, любой курьерской службой или Почтой России. Оплата курьеру в руки или наложенным платежом, без никаких предоплат, только по факту получения товара. Гарантия и бесплатное сервисно е обслуживание в течении 1 года. В наличии любой цвет на выбор.
DEAD LINE - При покупке телефона, ЧЕХОЛ В ПОДАРОК! Акция действительна пока товар остается в наличии. На данный момент в наличии есть 3 телефона. Отдам товар первым дозвонившимся! Спешите!
CALL ТО ACTION - Звони прямо сейчас по номеру ****** и заказывай свой Apple iPhone 6S!
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.