Скачать Лидогенерация для инфобизнеса 2.0 - Юрий Курилов, Константин Артемьев

life_sliv

💼 Ректор учебного заведения 💼
Космос НАШ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,137
Баллы
0
Лидогенерация для бизнеса или трафик любой ценой
30577_0.png

Пожалуй, я никого не удивлю, если скажу, что самой большой и распространенной болью в среде инфобизнесменов - является трафик.

Уже вроде что-то там продается. А может даже очень хорошо продается. А трафика не хватает.
И ты думаешь: "Эх, было бы у меня в 5 раз больше база, ух я бы...".
А, чтобы база стала в 5 раз больше, нужен...
Ну вы поняли...

Костя Артемьев и я уже решали эту проблему у себя множество раз. И мы решали её не только по своим темам, но и продюсировали или организовывали десятки тренеров по самым разным направлениям:
  • Бизнес
  • Психология
  • Отношения
  • Здоровье
  • Эзотерика
И во всех этих направлениях нам довелось успешно работать с платным трафиком.
Мы также обучили сотни людей решению этой задачи.
И решили запустить новый интенсив. И на нем мы рассказали все самое важное, что знаем по привлечению трафика.
Этот интенсив поможет вам регулярно получать новых подписчиков и клиентов в ваш инфобизнес как минимум 2-3 способами из тех, о которых мы будем рассказывать.
А это неминуемо приведет к росту ваших доходов и лучшему контролю над вашим инфобизнесом.
Вы также узнаете все самые последние тенденции и открытия, которые мы лично используем для этого.
Так как мы практики, то на интенсиве вас ждет много наших реальных примеров.
Интенсив проходил 19 июля и длился более 10ти часов.
Больше 10 часов полезного контента в записи, которую вы можете приобрести прямо сейчас!

Что же мы разобрали на этом интенсиве?
  • Подготовка к рекламе
  • Выбор рекламных каналов
  • Таргетинг ВК
  • Снижаем расходы
  • Таргетинг Facebook
  • Реклама в пабликах ВК
  • Паблики Одноклассников
  • Инвайтинг ВК
  • Таргетинг Youtube
  • Реклама в рассылках
  • Баннерная реклама
  • Партнерский трафик
  • Подготовка к рекламе.
Получите пошаговый план подготовки к запуску вашей платной рекламной кампании.
Как спрогнозировать потенциальный эффект от вашей рекламы, и избежать дыр, через которые будет впустую сливаться ваш рекламный бюджет.
  • Выбор рекламных каналов.
Для каких ниш и тем, какие рекламные каналы подходят наилучшим образом и почему.
Почему, например, в таргетинге ВК ваш коллега может грести деньги лопатой, а вам этот вид рекламы категорически не подходит.
  • Таргетинг ВК.
Основы успешной таргетинговой рекламы ВК.
Включающие также малоизвестные фишки по сокращению рекламного бюджета в несколько раз.
  • Снижаем расходы.
Обзор сервисов, которые позволяют снизить расходы на таргетинговую рекламу от 20% до 80%.
Один из этих сервисов известен пока единицам, но позволяет снизить ваши затраты буквально в несколько раз.
  • Таргетинг Facebook.
Как за 15-20 минут настроить эффективную кампанию в Facebook и получать каждый день десятки подписчиков.
  • Реклама в пабликах ВК.
Как правильно подобрать группы.
Как договориться с модераторами групп о скидках.
В какое время и в каком виде лучше всего размещать рекламу.
Как вычислить процент "мертвых участников".
И многие другие неочевидные тонкости.
  • Паблики Одноклассников.
В некоторых нишах ни один другой вид рекламы не дает таких феноменальных результатов как реклама в группах социальной сети одноклассники.
На интенсиве вы узнаете, для каких ниш лучше всего подходит эта реклама и как грамотно её разместить, чтобы не слить деньги впустую.
  • Инвайтинг ВК.
Инвайтинг крайне недооцененный вид рекламы, который при грамотном использовании может давать феноменальные результаты в широких массовых нишах.
Плоть до 2 рублей за подписчика.
Вы также получите список проверенных групп с расценками, где можно делать инвайтинг.
А уже только это сэкономит вам колоссальное количество времени и денег.
  • Таргетинг Youtube.
Данным видом рекламы пока пользуются немногие.
Откровенно признаюсь, что у нас также опыт в нем пока очень ограничен.
Но уже есть скромные кейсы, на базе которых мы расскажем об этом интересном варианте рекламы и о его возможностях.
  • Реклама в рассылках.
Один их самых старых видов рекламы.
Но все еще рабочий во многих нишах.
Однако, в нем есть свои хитрости и нюансы, которые позволят вас уберечь от слива денег впустую.
  • Баннерная реклама.
Если по вашей теме есть крупные посещаемые сайты, на которых есть рекламные баннеры, то может оказаться, что эти сайты могут быть постоянным и очень выгодным источником трафика.
Как выбрать такие сайты и сразу отсеять те, в которые даже не стоит вкладываться даже для пробы.
  • Партнерский трафик.
Один из самых недооцененных видов трафика, который за очень короткий срок может создать огромную разницу в вашем бизнесе.
Вопрос лишь в том, как найти подходящих партнеров и как с ними общаться, чтобы почти наверняка получить их согласие на продвижение ваших продуктов.

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху