- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,660
- Баллы
- 113
[Людмила Петрановская] Защита ребенка. Что делать, если... (2021)
Мы живём в детоцентричном мире. Дети в нём — большая ценность, и главная забота взрослых — чтобы с детьми ничего не случилось. Наше тревожное внимание выцепляет из любой ленты новостей то, что может им угрожать. Трагедия, подобная стрельбе в Казани, случай из криминальной хроники, тексты в соцсетях про педофилов или «синих китов» на недели выбивают из колеи тысячи родителей, заставляют совершать иррациональные поступки: среди дня забирать детей из школы, отменять поездки, обыскивать комнаты подростков.
Статистика говорит нам, что ещё никогда в истории дети не были в такой безопасности, как сегодня — а воображение родителей жестоко рисует нам всё новые ужасы, лишая сна и покоя.
При этом множество совершенно реальных рисков и негативных ситуаций нами воспринимаются как норма или вообще остаются незамеченными.
Я написала книги «Что делать, если...» для детей, и дети их читают и знают.
Но дети не могут сами себя защищать. Очень часто они-то все делают правильно, в том числе обращаются к нам за помощью. Как взрослым не обмануть их доверие?
Для кого:
︎ Для тех, чье родительство отравляет тревога.
︎ Кто сам понимает, что перебирает с контролем, но свою тревогу контролировать не может.
︎ Для родителей, чьи дети сейчас или скоро окажутся перед новыми задачами: пойдут в (новую) школу, начнут ездить на тренировки, поедут в лагерь, в поход и т.п.
︎ Кого собственный небезопасный опыт заставляет всегда ждать худшего.
︎ Кто постоянно конфликтует с детьми или взрослыми членами семьи по вопросам контроля и безопасности.
Что вы узнаете:
● Как изменилась ситуация с угрозами для детей за последние 20-30 лет?
● От чего на самом деле нужно защищать детей?
● Как мы можем это сделать?
● Как понять, что ребенок готов к самостоятельности?
● Почему не получится «просто ему объяснить» или «не спускать с него глаз»?
● Как наша борьба за физическую безопасность детей связана с их психологической безопасностью?
● И какую цену имеют наша тревога и наш контроль?
Каждый участник получит дополнительно памятку с заданиями для самостоятельной работы и обсуждения с детьми.
ПРОДАЖНИК
Мы живём в детоцентричном мире. Дети в нём — большая ценность, и главная забота взрослых — чтобы с детьми ничего не случилось. Наше тревожное внимание выцепляет из любой ленты новостей то, что может им угрожать. Трагедия, подобная стрельбе в Казани, случай из криминальной хроники, тексты в соцсетях про педофилов или «синих китов» на недели выбивают из колеи тысячи родителей, заставляют совершать иррациональные поступки: среди дня забирать детей из школы, отменять поездки, обыскивать комнаты подростков.
Статистика говорит нам, что ещё никогда в истории дети не были в такой безопасности, как сегодня — а воображение родителей жестоко рисует нам всё новые ужасы, лишая сна и покоя.
При этом множество совершенно реальных рисков и негативных ситуаций нами воспринимаются как норма или вообще остаются незамеченными.
Я написала книги «Что делать, если...» для детей, и дети их читают и знают.
Но дети не могут сами себя защищать. Очень часто они-то все делают правильно, в том числе обращаются к нам за помощью. Как взрослым не обмануть их доверие?
- Возможно ли сделать детство полностью безопасным?
- Кто вообще должен отвечать за защиту детей?
- И что может сделать каждый из нас для своих детей и не только своих?
Для кого:
︎ Для тех, чье родительство отравляет тревога.
︎ Кто сам понимает, что перебирает с контролем, но свою тревогу контролировать не может.
︎ Для родителей, чьи дети сейчас или скоро окажутся перед новыми задачами: пойдут в (новую) школу, начнут ездить на тренировки, поедут в лагерь, в поход и т.п.
︎ Кого собственный небезопасный опыт заставляет всегда ждать худшего.
︎ Кто постоянно конфликтует с детьми или взрослыми членами семьи по вопросам контроля и безопасности.
Что вы узнаете:
● Как изменилась ситуация с угрозами для детей за последние 20-30 лет?
● От чего на самом деле нужно защищать детей?
● Как мы можем это сделать?
● Как понять, что ребенок готов к самостоятельности?
● Почему не получится «просто ему объяснить» или «не спускать с него глаз»?
● Как наша борьба за физическую безопасность детей связана с их психологической безопасностью?
● И какую цену имеют наша тревога и наш контроль?
Каждый участник получит дополнительно памятку с заданиями для самостоятельной работы и обсуждения с детьми.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.