Скачать Максим Недякин «Искренний сервис»

life_sliv

💼 Ректор учебного заведения 💼
Космос НАШ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,137
Баллы
0
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
12400_0.jpg

От производителя
О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


 
Сверху