- Регистрация
- 10 Апр 2017
- Сообщения
- 21,377
- Баллы
- 113
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
АВТОР ЕВГЕНИЙ ЖИГИЛИЙ
Евгений Жигилий — предприниматель, основатель и ведущий тренер компании «Мастер Звонка». Более 20 лет в продажах, начинал с продавца, несколько лет возглавлял отдел обучения крупнейшего авторитейлера России «РОЛЬФ Розница».
О КНИГЕ
Мы с уважением называем «мастером» того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто «звонить», а уметь общаться, достигая поставленных целей. Особенно если телефон — ваше орудие труда: вы продавец или менеджер.
Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения.
В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях.
Для кого эта книга
Для всех, кто много общается по телефону на работе и хочет делать это мастерски.
Книга поможет начинающим менеджерам по продажам — позволит не бояться отказов, покажет четкие схемы работы и подскажет правильные слова. Книга будет полезна менеджерам по работе с клиентами — вашу речь всегда будут воспринимать дружелюбно и вы прослывете виртуозом клиентоориентированности.
Почему мы решили издать эту книгу
Мастерство телефонного общения складывается из тщательно подобранных и четко выверенных фраз. Все они в этой книге есть. Добавьте к ним свое горячее желание стать МАСТЕРОМ!
Фишка книги
В книге много правильных слов, более 100 реалистичных кейсов и понятных аргументов, которые всегда помогут в сложной ситуации. Даже опытный «телефонист» найдет здесь интересные приемы для своего арсенала.
Продажник:
АВТОР ЕВГЕНИЙ ЖИГИЛИЙ
Евгений Жигилий — предприниматель, основатель и ведущий тренер компании «Мастер Звонка». Более 20 лет в продажах, начинал с продавца, несколько лет возглавлял отдел обучения крупнейшего авторитейлера России «РОЛЬФ Розница».
О КНИГЕ
Мы с уважением называем «мастером» того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто «звонить», а уметь общаться, достигая поставленных целей. Особенно если телефон — ваше орудие труда: вы продавец или менеджер.
Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения.
В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях.
Для кого эта книга
Для всех, кто много общается по телефону на работе и хочет делать это мастерски.
Книга поможет начинающим менеджерам по продажам — позволит не бояться отказов, покажет четкие схемы работы и подскажет правильные слова. Книга будет полезна менеджерам по работе с клиентами — вашу речь всегда будут воспринимать дружелюбно и вы прослывете виртуозом клиентоориентированности.
Почему мы решили издать эту книгу
Мастерство телефонного общения складывается из тщательно подобранных и четко выверенных фраз. Все они в этой книге есть. Добавьте к ним свое горячее желание стать МАСТЕРОМ!
Фишка книги
В книге много правильных слов, более 100 реалистичных кейсов и понятных аргументов, которые всегда помогут в сложной ситуации. Даже опытный «телефонист» найдет здесь интересные приемы для своего арсенала.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: