Скачать [Международная Школа Дизайна] За что заплатит ваш клиент: формирование стоимости услуг дизайнера

#DudE

🔱 moder 🔱
Команда форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
11,672
Баллы
113
[Международная Школа Дизайна] За что заплатит ваш клиент: формирование стоимости услуг дизайнера (2019)
783f2e26496d86891b6ba6314c85bdcb.jpg
Дизайнеру недостаточно просто качественно сделать проект, чтобы клиент остался доволен и оценил его труды по достоинству. Нужно, чтобы проделанная работа была очевидна для клиента. Оценить хороший дизайн человеку, далекому от этой сферы, зачастую бывает очень сложно. Ведь многие до сих пор думают о дизайне как о процессе «подбора обоев и подушек» в интерьер. Заказчики даже не подозревают о том, что за этим стоит колоссальная работа и анализ буквально каждого действия в проектируемом интерьере. Именно на основании этого дизайнер и предлагает тот самый вариант дизайна, который отвечает всем нуждам конкретного человека.

Ваш клиент оценит все ваши усилия, опыт и профессионализм и оплатит работу адекватно, если вы будете следовать определенной логике и правилам. Выгода и польза для заказчика должна быть несомненной — вот основное правило. Но есть и некоторые другие, которые помогут вам получить справедливое вознаграждение.

Опыт наших ведущих преподавателей и практикующих дизайнеров, британский опыт и новые «включения» в дизайнерскую практику — вот содержание и польза этого вебинара-бестселлера!

Программа вебинара

День 1.
Что умеет современный дизайнер? Общие подходы к формированию стоимости услуг
Спикер: Надежда Лазарева
  • 220 навыков дизайнера интерьера:
    а) навыки в соответствии с международным профессиональным стандартом;
    б) британские технологии;
    в) новейшие навыки и технологии.
    «Видимый» объем навыков для оценки клиентом работы дизайнера (от экспертизы и обмеров до проекта и авторского надзора).
  • «Невидимый» объем: навыки, которые необходимо демонстрировать, объяснять, комментировать (от насмотренности до круговых диаграмм).
День 2.
Как я представляю Ваш будущий интерьер?
Спикер: Елена Лазарева
  • Бриф как основной инструмент работы с заказчиком.
  • Концентборд и его презентация клиенту.
  • Самплборд и его презентация клиенту.
День 3.
Презентация дизайн-проекта. Сценарий и необходимые комментарии. Визуальная часть и портфолио.
Спикер: Виктор Дембовский
  • Заранее спроектированная карта цвета и примерка реальных выкрасов на объекте.
  • Самплборд, карта фактур и подбор фактических материалов.
  • Коллажи, скетчи и визуализации. От общего к частному. Путь уточнений.
  • На каком этапе,какая техника подачи проекта эффективнее.
  • Профессиональная работа с визуализатором. Как подать техзадание.
  • Комплектация. Правильное оформление ведомостей.
  • Авторский надзор.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКЛАД
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Сверху