- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,137
- Баллы
- 0
Законы влияния добавить в вишлист Как побудить людей делать то, что вам нужно.
Автор: Сьюзан Вайншенк
О книге
Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно? Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них?
Хотите ли вы, чтобы клиенты что-то купили у вас, поставщики дали хорошую скидку, ваши сотрудники брали на себя больше ответственности или ваш супруг приготовил ужин — с этой книгой вы будете точно знать, что делать.
В ней освещены 7 ключевых драйверов мотивации: стремление к мастерству, потребность в принадлежности к группе, сила историй, кнут и пряник, инстинкты, привычки и игры разума. Для каждого из них Сьюзан Вайншенк, профессиональный психолог с 30-летним стажем, дает научное обоснование и предлагает практические стратегии, которые вы можете использовать немедленно.
Вот лишь некоторые вещи, о которых вы узнаете:
Чем больше вариантов выбора есть у людей, тем больше они жалеют о том, что в итоге выбрали. Если вы хотите, чтобы люди меньше жалели о своих поступках, предложите им меньше вариантов выбора.
Если вы собираетесь использовать награду, сначала давайте ее постоянно, а затем лишь время от времени.
Если вы хотите, чтобы люди действовали поодиночке, вы можете упоминать про деньги. Но если вы хотите, чтобы люди работали сообща и помогали друг другу, убедитесь, что вы никоим образом не затрагиваете денежный вопрос.
Если вы хотите, чтобы люди что-то запомнили, поместите это в самое начало или конец вашей книги, презентации или разговора. То, что находится в середине, легче забывается.
Для кого эта книга
Для всех, кому что-то нужно от других людей.
Фишки книги
Семь мотиваторов поведения и научно доказанные стратегии для конкретных ситуаций, которые действительно работают.
Продажник:
Автор: Сьюзан Вайншенк
О книге
Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно? Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них?
Хотите ли вы, чтобы клиенты что-то купили у вас, поставщики дали хорошую скидку, ваши сотрудники брали на себя больше ответственности или ваш супруг приготовил ужин — с этой книгой вы будете точно знать, что делать.
В ней освещены 7 ключевых драйверов мотивации: стремление к мастерству, потребность в принадлежности к группе, сила историй, кнут и пряник, инстинкты, привычки и игры разума. Для каждого из них Сьюзан Вайншенк, профессиональный психолог с 30-летним стажем, дает научное обоснование и предлагает практические стратегии, которые вы можете использовать немедленно.
Вот лишь некоторые вещи, о которых вы узнаете:
Чем больше вариантов выбора есть у людей, тем больше они жалеют о том, что в итоге выбрали. Если вы хотите, чтобы люди меньше жалели о своих поступках, предложите им меньше вариантов выбора.
Если вы собираетесь использовать награду, сначала давайте ее постоянно, а затем лишь время от времени.
Если вы хотите, чтобы люди действовали поодиночке, вы можете упоминать про деньги. Но если вы хотите, чтобы люди работали сообща и помогали друг другу, убедитесь, что вы никоим образом не затрагиваете денежный вопрос.
Если вы хотите, чтобы люди что-то запомнили, поместите это в самое начало или конец вашей книги, презентации или разговора. То, что находится в середине, легче забывается.
Для кого эта книга
Для всех, кому что-то нужно от других людей.
Фишки книги
Семь мотиваторов поведения и научно доказанные стратегии для конкретных ситуаций, которые действительно работают.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.