- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,671
- Баллы
- 113
[Михаил Антончик] Влияние без доверия (2021)
Что делать, если вам нужно повлиять на решение какого-то человека, а он с вами спорит?
Есть ли какая-то хитрость для этого?
Меня постоянно спрашивают: “Зачем учиться провокативной коммуникации, если ты не психолог?”
Все просто: это позволяет вам влиять на человека без того, чтобы вызывать у него доверие.
Доверие, раппорт, нам привычны эти рамки для любых приемов НЛП, переговоров, продаж, гипноза.
Без раппорта все это не работает.
А провокативная коммуникация только без раппорта и работает.
Здесь человек должен сопротивляться, отказываться, не верить, сомневаться, хотеть сделать по-своему.
И это очень удобно.
Это работает во всех ситуациях, где нет времени на установление раппорта, где собеседник уже настроен противоречиво, где с вами хотят спорить.
На тренинге вы получите элегантную модель провокативной коммуникации: мы разберем ряд типичных ситуаций и отработаем провокативные приемы на практике.
Вы удивитесь, как легко влиять на людей, сохраняя у них ощущение влияния на ситуацию и самостоятельного принятия решения.
ПРОДАЖНИК
Что делать, если вам нужно повлиять на решение какого-то человека, а он с вами спорит?
Есть ли какая-то хитрость для этого?
Меня постоянно спрашивают: “Зачем учиться провокативной коммуникации, если ты не психолог?”
Все просто: это позволяет вам влиять на человека без того, чтобы вызывать у него доверие.
Доверие, раппорт, нам привычны эти рамки для любых приемов НЛП, переговоров, продаж, гипноза.
Без раппорта все это не работает.
А провокативная коммуникация только без раппорта и работает.
Здесь человек должен сопротивляться, отказываться, не верить, сомневаться, хотеть сделать по-своему.
И это очень удобно.
Это работает во всех ситуациях, где нет времени на установление раппорта, где собеседник уже настроен противоречиво, где с вами хотят спорить.
На тренинге вы получите элегантную модель провокативной коммуникации: мы разберем ряд типичных ситуаций и отработаем провокативные приемы на практике.
Вы удивитесь, как легко влиять на людей, сохраняя у них ощущение влияния на ситуацию и самостоятельного принятия решения.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.