- Регистрация
- 29 Июн 2019
- Сообщения
- 11,663
- Баллы
- 113
[Motion Design School] Motion Practice with Ben Marriott (2020)
О чем этот курс?
Хотите найти свой собственный стиль и создать действительно уникальные произведения? Лучший способ достичь этого - комбинировать различные техники и инструменты! В этом практическом курсе, объединяющем традиционную покадровую анимацию и After Effects, мы собираемся создать 6 анимированных проектов. Каждый проект сфокусирован на различных методах, интегрирующих покадровую анимацию в ваш рабочий процесс. Мы будем углубляться в каждый шаг процесса, объясняя все процессы принятия решений, которые сводятся к объединению этих двух различных методов. Комбинируя лучшие элементы обоих миров, вы оживите уникальных существ, сосредоточившись на процессе и рабочем процессе.
Какие темы охватывали:
# 1 Введение в покадровый
Мы покрываем основы покадровой анимации с использованием Adobe Animate и интегрируем ее с After Effects. Мы начинаем охватывать некоторые основные принципы анимации и полезные приемы, чтобы поднять анимацию на следующий уровень.
Ходьба и цикл бега - главные элементы анимации. Их гораздо быстрее создавать кадр за кадром, и вы можете узнать, будет ли он эффективен после рисования только 2 кадров. Мы собираемся экспериментировать с выдвижением ваших поз, чтобы создать совершенно другое настроение.
Добавление покадровых эффектов может быть одним из лучших способов добавления интересных элементов в рабочий процесс After Effects. Здесь мы разбиваем волновой принцип, который вы можете применить к волосам, одежде, конечностям и практически всему движущемуся, чтобы придать ему больше жизни. Затем используйте его, чтобы добавить эффекты дыма и пламени в нашу анимацию.
Сделать плоские 2D фигуры трехмерными может быть невероятно сложно. Мы будем ломать процесс и методы, чтобы продать правдоподобную трехмерную форму и научиться решать общие проблемы.
Наиболее привлекательным аспектом анимации является плавная трансформация анимации.
Используя все навыки, полученные в этом курсе, мы применим их к сложной анимации, разбив ее на небольшие управляемые части и опираясь на каждую из них.
О чем этот курс?
Хотите найти свой собственный стиль и создать действительно уникальные произведения? Лучший способ достичь этого - комбинировать различные техники и инструменты! В этом практическом курсе, объединяющем традиционную покадровую анимацию и After Effects, мы собираемся создать 6 анимированных проектов. Каждый проект сфокусирован на различных методах, интегрирующих покадровую анимацию в ваш рабочий процесс. Мы будем углубляться в каждый шаг процесса, объясняя все процессы принятия решений, которые сводятся к объединению этих двух различных методов. Комбинируя лучшие элементы обоих миров, вы оживите уникальных существ, сосредоточившись на процессе и рабочем процессе.
Какие темы охватывали:
# 1 Введение в покадровый
Мы покрываем основы покадровой анимации с использованием Adobe Animate и интегрируем ее с After Effects. Мы начинаем охватывать некоторые основные принципы анимации и полезные приемы, чтобы поднять анимацию на следующий уровень.
- Частота кадров
- Луковые шкуры
- тайминг
- хулиганы
- предвосхищение
- выброс
- Уборка в Анимации
- Экспорт как SWF
- Очистка в AE с помощью слоев формы
- перекручивание
- Добавление текстур
- Имитация покадрового просмотра в AE
Ходьба и цикл бега - главные элементы анимации. Их гораздо быстрее создавать кадр за кадром, и вы можете узнать, будет ли он эффективен после рисования только 2 кадров. Мы собираемся экспериментировать с выдвижением ваших поз, чтобы создать совершенно другое настроение.
- Прогулочные циклы
- Запустить циклы
- Выполнять и перекрывать действия
Добавление покадровых эффектов может быть одним из лучших способов добавления интересных элементов в рабочий процесс After Effects. Здесь мы разбиваем волновой принцип, который вы можете применить к волосам, одежде, конечностям и практически всему движущемуся, чтобы придать ему больше жизни. Затем используйте его, чтобы добавить эффекты дыма и пламени в нашу анимацию.
- Волновой принцип
- Анимационный дым
- Анимация пламени
Сделать плоские 2D фигуры трехмерными может быть невероятно сложно. Мы будем ломать процесс и методы, чтобы продать правдоподобную трехмерную форму и научиться решать общие проблемы.
- Сплошной рисунок
- Адаптация 2D-дизайна в 3D-форму
- Сила переназначения времени
- Деформирование и деформация в After Effects
- Мазок кадров
Наиболее привлекательным аспектом анимации является плавная трансформация анимации.
Используя все навыки, полученные в этом курсе, мы применим их к сложной анимации, разбив ее на небольшие управляемые части и опираясь на каждую из них.
- Планирование сложного движения
- Сквош и растянуть
- Очистка сложных форм в After Effects
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬСкрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: